Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
subaruSubaru - Мыслить. Чувствовать. Управлять.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Subaru Impreza+0
Subaru Impreza
 
Subaru R2+0
Subaru R2
 
Subaru Libero Bus+17
Subaru Libero Bus
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Subaru

Фельдъегерь.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

И вновь перед нами Forester. Но на этот раз с характерным козырьком воздухозаборника на капоте, свидетельствующим, по традиции Subaru, о наличии турбонаддува. Это не тот наддув, которому обязана своим бешеным нравом двухлитровая Impreza Turbo (см. тест в этом номере), однако турбина низкого давления обеспечивает нашему "егерю" внушающие уважение показатели мощности и, главное, крутящего момента.

  

Объявления:


$9700
2000 г., Иркутск, пробег 190000, цвет: серебристый металлик
 
$24400
2007 г., Оренбург, пробег 72000, цвет: графит
 
Subaru Forester$830000
2008 г., Воронеж, пробег 41000, цвет: черный
 
Subaru Forester 2.0X$14700
2005 г., Приморский край, пробег 67000, цвет: белый
 
Купить или продать Subaru Forester
 

Кроме упомянутого козырька на капоте, во внешности автомобиля как будто ничего не изменилось. Внутри, на первый взгляд, тоже: прекрасные сиденья и очень неплохое рулевое колесо по-прежнему контрастируют с унылой передней панелью. В который уже раз с восхищением отмечаем гигантский, во весь потолок, сдвижной стеклянный люк в крыше. И все же что-то здесь не так. Ах, ну да! Кожаная обивка. Раньше такая опция "леснику" не полагалась.

Попавший в наши руки Subaru Forester S-turbo был оснащен автоматической трансмиссией, и, признаться, мы немного опасались, что гидротрансформатор сгладит эффект от применения турбонаддува. Ничуть не бывало! Турбированный Forester требует сверхаккуратного обращения с педалью акселератора при старте, поскольку даже на небольшое ее перемещение двигатель реагирует уж очень темпераментно. Такая резвость, естественно, вызывает желание опробовать предельные возможности мотора.

Утапливаем газ. Forester мягко, но мощно стартует. При подходе к 2000 об/мин ухо улавливает характерный "всхлип" турбины. Ускорение нарастает, но после 4000 об/мин вдруг заметно снижается, и дальше, вплоть до 6000 об/мин, громкий гул мотора уже не сопровождается адекватным ростом скорости. Что ж, иного и не следовало ожидать. Такова особенность турбонаддува низкого давления, основная задача которого — повысить крутящий момент двигателя на низких и средних оборотах. И это разработчикам мотора определенно удалось. Нужно лишь привыкнуть к тому, что двигатель S-turbo наиболее эффективен при "моментной" езде и не слишком радуется высоким оборотам.

Приятно, что увеличение мощности практически не отразилось на акустическом комфорте; более того, за счет возросшего крутящего момента и использования низких оборотов двигателя он даже улучшился. Лишь аэродинамические шумы стали заметно назойливее, что можно считать вполне разумной платой за возросшие скоростные возможности.

Видимо, они же заставили создателей "лесника" внести изменения в настройку шасси автомобиля.

Внешне это выразилось в появлении низкопрофильных шин Yokohama 215/60 R16 с гораздо более "асфальтовым" рисунком протектора, нежели у традиционных Bridgestone Dueler H/T 205/70 R15. Что, конечно, не могло не сказаться на вибронагруженности — она стала хуже. Увы, изменились и характеристики подвесок. В целях безопасности автомобиль сделали более жестким, менее кренистым, но, как результат, и менее комфортным. Forester S-turbo стал еще больше походить на обычную легковую машину: довольно подробно повторяющую профиль дороги, чутко и шумно реагирующую на всяческую мелочь и откровенно пасующую перед такими колдобинами, которые обычный Forester преодолевает без леденящих душу стуков в подвеске.

Может, это пошло на пользу с точки зрения управляемости? Давайте посмотрим.

Да, действительно, изменение характеристик подвески и использование других шин сделало автомобиль еще более послушным; в откликах на действия рулевым колесом появилась "легковая" четкость и надежность. Однако, эти улучшения немного однобоки.

Нехорошо то, что при общей собранности реакций машины сервоусилитель не обеспечивает должной обратной связи. Но более неприятный сюрприз ждал нас, когда, уверовав в асфальтовую ориентацию автомобиля, мы попытались лихо атаковать крутой поворот. И столкнулись с почти неуправляемым сносом передней оси. Forester так долго скользил наружу поворота, что наши лбы успели покрыться холодной испариной; при этом ни на какие попытки исправить ситуацию автомобиль практически не реагировал!

Обычный атмосферный Forester тоже не блещет эталонной управляемостью, как, впрочем, и все его собратья по классу. Но отчасти потому на эти автомобили и ставят внедорожные шины, что те, начиная проскальзывать на меньших скоростях, заранее предостерегают водителя от излишне активных маневров. А здесь получается, что сначала шина держит до последнего, а затем...

Конечно, жаль, что желающие получить в свое распоряжение дополнительную мощность вынуждены будут расстаться с частью того комфорта, который делает обычный Forester почти идеальным автомобилем для езды по нашим неухоженным дорогам. Кстати, об изменении идеологии автомобиля говорит и то, что в модификации с механической трансмиссией Forester S-turbo лишен демультипликатора (с автоматической трансмиссией демультипликатор не агрегатируется в принципе), который так помогает на бездорожье его атмосферному собрату.

Впрочем, без сомнения, появление нового двигателя в семействе автомобилей Subaru Forester (а есть еще модификация с 2,5-литровым атмосферным 170-сильным агрегатом и даже ограниченная серия машин с 280-сильными турбомоторами от Subaru Impreza WRX, но на российский рынок эти версии не поставляются) сделало эту машину заметно интереснее и характернее. Достаточно того, что в своем классе у нашего фельдъегеря (а фельдъегерь — это уже не лесник, а курьер для особо важных поручений) пока нет ни одного конкурента.

С. ВОСКРЕСЕНСКИЙ

Р. АКИНИЯЗОВ

Фото Р. Акиниязова и

А. Воинова

Читайте далее:

Испытываем возможности Subaru Forester 2,5 AT
Nissan X-Trail 2.5 против именитого Subaru Forester 2.5
Развитие системы
Subaru Forester 2.5 Turbo
ОДНОКЛАССНИКИ
Долгожданный
Subaru Forester
«Лесника» вызывали?
Первое знакомство с новым поколением Subaru Forester
Лесниковый период
А потом пришел "лесник"...
ОТПУСК ПО-БЫСТРОМУ
Менять, но не меняться
Печать интеллекта
Лесник и Наследие
ИММИГРАНТ-ДИССИДЕНТ, ИЛИ КАК ЗАЖИГАТЬ С ТЕЩЕЙ
Subaru Forester и Suzuki Liana: Два в одном
Дитя эволюции. Subaru Forester
Ракета полноприводная.
Фельдъегерь.
Я из лесу вышел... И снова зашёл...
Лесные братья.
Freelander и компания.
Получите Subaru!
Свобода выбора.
Лесничий-экстремал.
Я из лесу выехал...
Все обзоры Subaru
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Федя

бесплатная эротика www.dnvidov.ru c с самыми сексуальными девушками. женщины с большой попой

бесплатная эротика www.dnvidov.ru с самыми сексуальными девушками. женщины с большой попой

» Ответить...
Алексей

Продам запчасти на Subaru Legacy Lancaster BH9 98г (распил)

Приветствую,задняя правая ступица+малый рычаг,датчик расхода воздуха,пластмассовая крышка на движок,...

» Ответить...
Павел

у меня проблема! у меня легаси б4! обороты падают, глохнет и это все при включенном свете. газку при...

Аккумуляторную батарею давно менял?

» Ответить...

Тест-драйв Subaru: «Фельдъегерь.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Subaru | Купля-Продажа Subaru | Тесты Subaru | Ремонт и обслуживание Subaru | Тюнинг Subaru | История Subaru | Рейтинг Subaru
ADS: Mcleansboro IL news | Mcnabb IL news