Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
subaruSubaru - Мыслить. Чувствовать. Управлять.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Subaru R1+0
Subaru R1
 
Subaru Traviq+14
Subaru Traviq
 
Subaru Impreza+0
Subaru Impreza
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Subaru

Ракета полноприводная.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Перед нами Subaru Forester. На первый взгляд этой обновленной модели уже два года. Но у автомобиля новый двигатель. Не сомневайтесь – оппозитное расположение цилиндров сохранено. А вот объем вырос сразу на пол-литра. И само собой здесь турбина. В итоге, 210 «лошадей» на 1400 кг живого веса и в придачу постоянный полный привод. Неплохо, да?

  

Объявления:


$9700
2000 г., Иркутск, пробег 190000, цвет: серебристый металлик
 
$24400
2007 г., Оренбург, пробег 72000, цвет: графит
 
Subaru Forester$830000
2008 г., Воронеж, пробег 41000, цвет: черный
 
Subaru Forester 2.0X$14700
2005 г., Приморский край, пробег 67000, цвет: белый
 
Купить или продать Subaru Forester
 

У самого заряженного «Форестер» – в сравнении с двухлитровой турбированной версией – целых 33 дополнительных лошадиных силы, но, что еще не менее важно, момент под 300 (!) Ньютонометров. В расчете на активных водителей производители предложили выпускать вариант 2.5XT исключительно с максимальным оснащением салона (кожаная отделка, фирменный «двуспальный» люк – короче, полный «субаровский» «фарш») и комплектовать механической коробкой передач. А как этот Forester ездит! Пробовать надо.

Если прежде быстрый автомобиль вы не водили, то на этом практиковаться не советую – можно убиться. Давайте отталкиваться от хорошо известного двухлитрового варианта с МКП. Динамика до «сотни» – 8,3 секунды. Добавьте сюда дополнительно четвертую часть его энерговооруженности и начинайте заранее держать ногу поближе к педали тормоза – не помешает. С мотором 2,5 л важно не перебарщивать с раскруткой двигателя. Он выдает максимум тяги уже около 4000 оборотов, поэтому и средних оборотов достаточно для почти ракетных ощущений. Максимальная перегрузка в энное количество g достигается на второй и третьей передачах, и тогда, кроме тормозов, которые всегда обязаны быть «под ногой», на первую позицию выходит управляемость.

Кто бы сомневался, что Subaru управляется много лучше большинства конкурентов? Здесь и влияние заточенных под реальный спорт собратьев, и низкий центр тяжести, обусловленный оппозитным мотором. Без преувеличения можно сказать, что крены и сопротивление изменению траектории даже на этом относительно высоком автомобиле меньше, чем на типичном легковом тех же габаритов и веса. И при езде это создает иллюзию вседозволенности. С каждым новым заходом в вираж автомобиль провоцирует на очередной подвиг. И когда планка возможностей оказывается задранной уже на недосягаемую высоту, водителя все-таки ждет облом – резкий незапланированный вылет из поворота наружу. Который, впрочем, довольно легко гасится снижением скорости, после чего Forester с легкостью ныряет куда вам и хотелось изначально. И даже с излишней легкостью – можно лишь снять шляпу.

Даже учитывая, что основной конек мощного «Форестера» – разгонная динамика, этот универсал не стал хуже и на бездорожье. Удивительно, насколько редко при этом цепляешь кузовом за выступы рельефа! Подъезжаешь, к примеру, к стандартной по крутизне лестнице, да не наискосок, а под 90 градусов. И знаешь, что ни передний, ни задний бамперы не будут поцарапаны, потому как углы въезда и съезда вполне достаточны. Равно как и клиренса хватает для штурма самых высоких бордюров. И один из феноменов «Лесника» в том, что его внедорожные способности куда больше, чем это можно предположить, глядя на практически легковой силуэт.

Несмотря на зажигательные ощущения, я все же сомневался – надо ли проверять эту машину «на вшивость» на моем личном мерном участке. На проспекте Вернадского есть один прогон между светофорами – метров 800 длиной. Стартуешь – впереди манит зеленый. Тонированные, наглухо «чипованные» «восьмерки» и «десятки» каждые три минуты, при очередной смене циклов срываются под визг своих вонючих покрышек, стремясь доказать окружающим собственную значимость. И всегда на полдороге их встречает мигающий зеленый впереди, не оставляющий надежды прорваться – ни на желтый, ни на «оранжевый», ни на «розовый». Просто я твердо знаю, что прежде успеть на мерной полумиле получалось лишь на таких аппаратах, как, скажем, Lancer Evolution или BMW 545. И то, если очень постараться. При старте с резким выжимом педали в пол и грамотных переключениях я ухитрялся проходить следующий перекресток на второе-третье мигание зеленого сигнала. На сей раз попробовал стартануть и на серебристом 2.5XT. Риск здесь и вправду есть, потому что, когда подлетаешь к перекрестку, газ полный, а способность тормозить отсутствует начисто – убита желанием прорваться. Но впороться в выползающего с поперечного направления камикадзе совсем не хочется. «Форестер» тоже, пожалуй, решил мне подыграть и рванул не по-детски. Поток, бодрый до этого, моментально полетел в обратном направлении – если судить по зеркалам. А предательски манящий зеленый уже начал отмеривать мгновения моего фиаско. Точка невозвращения вызвала две параллельно позорные картинки: 1) торможение в пол, колодочный дым из-под колес, и приезд на финиш ухмыляющихся аутсайдеров, 2) сигналящие, моргающие и крутящие у виска пальцем поперечные, возмущенные моей неслыханной наглостью. Но, скажу вам честно, друзья, после зеленых «мигов» мне еще горел желтый, а красного я уже не застал – проскочил! Что сказать вам? Ракета!

ТЕКСТ ВЛАДИМИР СМИРНОВ ФОТО АЛЕКСАНДР НОЗДРИН

Читайте далее:

Испытываем возможности Subaru Forester 2,5 AT
Nissan X-Trail 2.5 против именитого Subaru Forester 2.5
Развитие системы
Subaru Forester 2.5 Turbo
ОДНОКЛАССНИКИ
Долгожданный
Subaru Forester
«Лесника» вызывали?
Первое знакомство с новым поколением Subaru Forester
Лесниковый период
А потом пришел "лесник"...
ОТПУСК ПО-БЫСТРОМУ
Менять, но не меняться
Печать интеллекта
Лесник и Наследие
ИММИГРАНТ-ДИССИДЕНТ, ИЛИ КАК ЗАЖИГАТЬ С ТЕЩЕЙ
Subaru Forester и Suzuki Liana: Два в одном
Дитя эволюции. Subaru Forester
Ракета полноприводная.
Фельдъегерь.
Я из лесу вышел... И снова зашёл...
Лесные братья.
Freelander и компания.
Получите Subaru!
Свобода выбора.
Лесничий-экстремал.
Я из лесу выехал...
Все обзоры Subaru
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

леонид

маслоохладитель.субару импреза 2000г

теч масла снять поставить

» Ответить...
Анатолий

катушка зажигания не дает искру на 3 и 4 свичи

НЕ я уже проверял все 4 нормально работают! Есть еще предположения?

» Ответить...
артем

Привет! Ты не решил эту проблему?А то у меня такая же хрень на Субару Легаси 1996 2-х литровая Твин ...

перепускные клапаны гонят убрал штатные поставил другие со стороны аккумулятора поставил чтобы был ...

» Ответить...

Тест-драйв Subaru: «Ракета полноприводная.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Subaru | Купля-Продажа Subaru | Тесты Subaru | Ремонт и обслуживание Subaru | Тюнинг Subaru | История Subaru | Рейтинг Subaru
ADS: Robbie Williams photo | Heath Ledger photo