Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
subaruSubaru - Мыслить. Чувствовать. Управлять.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Subaru Impreza+0
Subaru Impreza
 
Subaru R2+0
Subaru R2
 
Subaru Libero Bus+17
Subaru Libero Bus
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Subaru

Много ли нужно для счастья?

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Жизнь – полная чаша

Вы с раннего утра до позднего вечера на работе, но это любимая работа. У вас шумные, иногда безудержные фантазеры дети, но вы души в них не чаете. Жена порой капризна и расточительна, но вы все ей прощаете, потому что это любимая жена. Вас спросят, счастливы ли вы? И вы, скорее всего, ответите утвердительно. А вечером, возвращаясь в уютный загородный дом, будете тащиться за вереницей машин, и сказка о счастье может рассыпаться за минуты только потому, что ехать быстрее 40–50 км/ч по зимней нечищеной дороге никак не возможно. Беспомощно плетясь в хвосте, вы будете попусту транжирить драгоценные минуты.

  

Объявления:


Subaru Legacy SUBARU LEGACY WAGON$10500
2003 г., Иркутск, пробег 200000, цвет: серый
 
Subaru Legacy Outback$0
2006 г., Москва, пробег 63000, цвет: черный
 
Subaru Legacy 2.0$25000
2006 г., Санкт-Петербург, пробег 62000, цвет: Черный
 
$11500
1999 г., Саратов, пробег 135000, цвет:
 
Купить или продать Subaru Legacy
 

Будь я на обычной легковушке, именно такое “счастье” ожидало бы меня впереди. Но сейчас я точно знаю, что не буду безвольно плыть по течению.

Была не была! И машина, словно не заметив коварства дороги, бодро вынырнула на обгон, за секунды объехала длинную вереницу плетущихся еле-еле попутчиков по средней заснеженной полосе и безопасно вернулась в правый ряд. Тут же легко и почти бесшумно ускорилась, и уже через четверть часа я открывал ворота гаража.

В тот вечер “Субару” пробивался со мной сквозь городские пробки, запросто преодолел засыпанную снегом проселочную дорогу, на шоссе временами пулей ускорялся до 180–190 км/ч и нисколько меня при этом не утомил. Он так умело проявлял заботу о моем умиротворении, что быстро стал ассоциироваться с одной из тех частичек счастья, которыми дорожит большинство из нас.

Билет в бизнес-класс

Мое знакомство с “Аутбеком” началось морозным вечером. Он стоял заснеженный, покрытый сплошным панцирем ледяной корки. Мокрый снег и ударивший затем мороз превратили машину в ледокол “Челюскин”, застрявший в полярных льдах.

Бр-р, как же не хотелось садиться в его наверняка насквозь промерзший салон! Но вот сыто рыкнула оппозитная “шестерка”, вместе с поворотом ключа стрелки приборов лихо пробежались каждая до края своего сектора – представьте: взмывает вверх меч тахометра, стрелка спидометра на мгновение упирается в максимальные 240 км/ч – и вернулись назад. Приборная панель вспыхнула ярко-красными огнями, настраивая на спортивный лад.

Но мне сейчас гораздо важнее, что уже вовсю заработали подогрев сидений, зеркал, лобового – у щеток стеклоочистителей – и заднего стекол. И промерзший салон быстро нагревается теплым дыханием “климатики”.

Оттаивает машина, теплее и у меня на душе. Полное ощущение общения с дорогим, добротным автомобилем. Светлая кожа, логично сгруппированные, крупные и понятные кнопки и клавиши на солидной передней консоли. На удобном руле, одетом в отлично выделанную кожу, – кнопки управления стереосистемой. Мне так удобно и уютно, что складывается ощущение, будто давно знаком с этим просторным салоном.

Нет, так не бывает, – просыпается во мне спорщик, живущий в каждом из нас. И начинает усиленно искать недостатки. Ну, так и есть! Почему создатели удосужились снабдить рулевую колонку регулировкой только по углу наклона? Почему “климатика” всего лишь с однозонным управлением? Почему здесь дешевые, а-ля “Королла”, подрулевые переключатели? Впрочем, больше, как ни искал, никаких других “почему?” я не нашел. Просторная, удобная, солидная машина – мы с ней поладим.

Жаль, обута она совсем не по сезону. Еще садясь за руль, я успел заметить этот подвох. Оказывается, зимних колес на новинку у дилеров пока просто нет. А ведь лошадиных сил здесь – как зернышек в пирожке с маком. Шутка ли, почти две с половиной сотни. Впору на раллийную трассу, а не на оживленную улицу.

Сильный – значит спокойный

Осторожно, крадучись – скользко все-таки – я выбираюсь со двора на улицу. Километр за километром привыкаю к тому, что “Аутбек” очень послушен. Легко ускоряется, легко тормозит. Надо тронуться в подъем, и автомобиль проделывает это без малейшей пробуксовки. В неописуемой суете московских улиц я лишь время от времени касаюсь педали тормоза, а затем вновь позволяю “Субару” ускориться.

Так вот зачем такая силища под капотом! Это средство в любой ситуации оставаться спокойным. Пусть окружающие пытаются шустрить, пролезать в узкие щели, организовать на четырехрядной дороге пять-шесть стихийных полос. Мне же суетиться ни к чему. Отменная звукоизоляция, отличная обзорность, хорошие тормоза, неожиданно уверенное сцепление летних шин с зимней дорогой – “Аутбек” окутывает меня спокойствием и умиротворенностью.

Но вот впереди появляется просвет, и “Субару” азартно срывается с места. Особо здесь хочется похвалить новый 5-ступенчатый “автомат”. Раньше на “аутбеках” он был 4-ступенчатым. Теперь же АКПП позволяет переключать передачи вручную и практически избежать свойственной многим “автоматам” задумчивости. По крайней мере, в городе на скоростях в 60–80 км/ч задержек я не обнаружил. Конструкторы уверяют, что машина стала эластичнее и бодрее при ускорениях и с более высоких скоростей. Но проверить, так ли это на самом деле, предстояло следующим утром.

Кое-что о внешности и характере

Спокойное, полное внутренней силы и достоинства выражение лица, пронзительный взгляд, статная фигура – после утреннего душа с шампунем на ближайшей мойке оказалось, что “Аутбеку” можно смело ставить пять в графе “внешность”. Любопытно, потому как на первый взгляд изменений у новичка по сравнению с предшественником как будто минимум.

Хищно сузившиеся фары, более агрессивно разверстая пасть радиаторной решетки, повторители поворотов в зеркалах, франтоватый спойлер, которым обрывается сзади крыша, кристаллики светодиодов противотуманных огней, вкрапленные в заднюю дверь… Вот, пожалуй, и все. Общие же формы кузова остались прежними. “Аутбек” теперь на миллиметры длиннее, уже и ниже, на 2 см увеличилась база, на 3,5 – колея. Внешне все это воспринимается логичным рестайлингом, не более.

На самом деле новичок схож со своим прародителем лишь названием. В основе его “почти не изменившегося” с виду кузова самым серьезным образом пересмотренная пространственная рама из стальных профилей. Она стала более жесткой, обеспечив машине повышенную пассивную безопасность. Жесткий кузов, модернизированные рулевое управление и подвеска сказались на улучшении управляемости. Конструкция независимой подвески осталась прежней, однако ее геометрия спереди и особенно сзади претерпела изменения. Цель у создателей была одна – придать характеру большого семейного универсала известную долю спортивности, собранной резкости, азарта. Лишнее же напоминание об этом – пара рельефных мускулов, выступивших на капоте.

Впрочем, довольно о внешности. В конце концов, это дело вкуса. Лица “Аутбек” не потерял, но гораздо важнее, что в характере новичка есть немало черточек, за которые он легко сорвет аплодисменты. Вот, например, управляемость...

В греческом зале

Возглавив дизайн-центр “Субару” в апреле 2002-го, Андреас Запатинас стал вторым европейцем, определяющим стиль японской автомобильной фирмы. Первым, напомним, был Оливье Буле в “Мицубиси”. За это время Запатинас уже сделал для японцев концептуальный родстер “В9-Скрамблер”. Выпускник калифорнийской школы дизайнеров, 47-летний грек поработал в “Альфа-Ромео”, где участвовал в разработке моделей 156 и 147. Для ФИАТа он создал “Баркетту”, а также отметился на службе в “Пининфарине” и в БМВ.

Да здравствует симметрия!

Если не знать, что “Субару” полноприводной, о существовании системы 4х4 можно до поры до времени и не догадаться. Нет в нем ни малейшего ощущения натужной работы тяжелого механизма под днищем. Только при стартах я все чаще начинаю замечать, как другие машины беспомощно шлифуют колесами скользкую дорогу, а мой универсал ускоряется без малейших уводов в сторону и пробуксовок. Чуть больше газу, и мы с ним самые первые. “Счастье – это когда тебя понимают”. Очень верно подмечено.

Где-то в глубине неслышно трудится оппозитная “шестерка”. По сравнению с “Аутбеком” предыдущего поколения, ее теперь опустили на 22 мм, сделав тем самым центр тяжести машины ниже, а ее устойчивость выше. От двигателя протянулись выстроенные в одну линию – вот она, фирменная “субаровская” симметрия – основной вал коробки передач, карданные валы, многодисковое сцепление, выполняющее роль межосевого дифференциала. Если колеса не проскальзывают, крутящий момент между передней и задней осью распределятся в соотношении 45:55. А в скольжении – уже поровну. Такой характер трансмиссии позволяет сохранять спокойствие практически на любой скорости и не замечать коварства дороги.

Даже с высоких скоростей автомобиль разгоняется заметно бодрее, нежели предшественник. За считанные секунды может миновать рубеж в 200 км/ч. И дело здесь не только в добавочных 36 л. с. Благодаря алюминиевым капоту и пятой двери, рычагам подвески и деталям рулевого механизма, выполненным из легких сплавов, “Аутбек” похудел на 65 кг.

Но сейчас я об этом даже не задумываюсь. Мне просто приятно отмахать на машине еще десяток-другой километров. Привыкнув к не теряющему упругости рулю, я все быстрее прописываю поворот за поворотом. С увеличением скорости “Аутбек” начинает скользить всеми четырьмя колесами наружу, но тут же электронная система стабилизации VDC подтормаживает потерявшие сцепление с дорогой колеса, уменьшает подачу топлива, и вот уже машина легко миновала коварный вираж. Самые отважные могут отключить электронику и проходить повороты красивым веером. “Аутбек” позволяет и такое.

4 х 4 не только для бездорожья

“Фудзи Хеви Индастриз”, которой принадлежит марка “Субару”, может по праву считаться первой в мире фирмой, начавшей серийно выпускать автомобили с полным приводом для уверенной езды по скользким дорогам, а не для бездорожья. Пионером еще в сентябре 1972-го стал небольшой универсал “Леоне-4WD”. Через 17 лет дебютировал заметно подросший и перебравшийся из гольф-класса в средний “Легаси”. Машина не блистала внешними изысками, зато могла не замечать снежных заносов и очень уверенно ездить по мокрой трассе. В отличие от своего предшественника, она пользовалась популярностью не только на родине и в Штатах, но и в Европе.

В 1993 году появилось второе поколение этих машин, выделявшееся гораздо менее угловатым кузовом. А еще через пять лет “Легаси III” выиграл звание “Автомобиль года” в Японии – достижение, которое удалось повторить его наследнику в 2003 году.

Как стать равным среди лучших?

Однако же этот подлиза не только мне сумел понравиться. Он еще и всех моих домашних покорил. Удивляться тут, конечно же, нечему. Большой полноприводной универсал просто обязан быть удобным и функциональным – ведь хозяйственные, “семейные” его качества ценятся покупателями таких машин ничуть не меньше управляемости и комфорта. И в этом отношении “Аутбек” в грязь лицом не ударил. Двое рослых полных людей могут разместиться на задних сиденьях с комфортом, подобающим дорогому седану бизнес-класса. В меру широкие и высокие дверные проемы, удобные по форме, углу наклона спинок и длине подушек кресла, приятные подлокотники. Хорош “Аутбек” оказался и по части вместительности багажника. Максимальный объем увеличился совсем незначительно – до 1649 л. Зато если сложить спинки сидений, получается ровный полигон длиной 1967 мм. Это почти на 15 см больше, чем у предшественника. А случись перевозить мебель, в широкий – 1016 мм – проем запросто войдет небольшой диван или шкаф.

И все же, воля ваша, много хорошо не бывает! Неужто совсем без недостатков машина? Если да, то айда все в магазин, очередь занимать... Торопиться, однако, не надо, как говорил один из героев “Кавказской пленницы”. Есть и у этого чудо-автомобиля существенные минусы: цена и расход топлива. Полсотни тысяч долларов – это серьезные деньги за машину среднего класса отнюдь не самой престижной марки. Другое дело, есть ли альтернатива? Конкурентов у “Аутбека” в России, по сути, всего два. Примерно такой же по цене, но более скромно оснащенный “Вольво-XC70” и в полтора раза более дорогой “Ауди-Оллроуд-2,7T”. “Шведа” “Субару” поможет победить японское качество, “немца” – цена. Так что не удивляйтесь, если, собравшись купить 3-литровый “Аутбек”, вы вынуждены будете ждать около трех месяцев.

Но я почему-то согласен подождать, согласен даже не обращать внимания на недюжинный – в среднем 18 литров 95-го на 100 км пути – аппетит. Если бы были у меня свободные полсотни тысяч долларов, я, не раздумывая, потратил бы их на “Аутбек”. Для полного водительского счастья мне едва ли когда потребуется больше, чем может дать эта машина.

Минимум и максимум

Цена “Аутбека” начинается с $36 020. За эти деньги вы получаете 2,5-литровый 165-сильный автомобиль, который может похвастать увеличенным со 150 до 200 мм дорожным просветом, более агрессивной внешностью, дополнительными фарами, пластиковым неокрашеным обвесом по периметру нижней части кузова, кожаной отделкой руля и деревянной – салона, дугами на крыше, задним дифференциалом повышенного трения.

Как и на всех автомобилях семейства, здесь есть электропривод стеклоподъемников и подогреваемых зеркал, 4 подушки безопасности, АBS, 6 динамиков, климат-контроль, подогрев передних сидений и лобового стекла в зоне стеклоочистителей, 16-дюймовые литые диски. Топовый же “Аутбек-3,0” стоит $49 830. Если вы готовы отказаться от двойного панорамного люка и пары подушек, то сэкономите $1540.

ЗА Комфортабельный, качественно отделанный и богато оснащенный салон, отличная шумоизоляция, хороший уровень эргономики рабочего места, надежная система полного привода, внушительный дорожный просвет, энергоемкая, хорошо настроенная подвеска, хорошая приспособленность для движения на высоких скоростях и эксплуатации в зимних условиях.

ПРОТИВ Небольшая задумчивость АКПП в автоматическом режиме, длинные свесы кузова, отсутствие регулировки рулевой колонки по высоте и раздельной системы климат-контроля, большой расход топлива, высокая цена.

Комментарии к фотоматнриалам

Фото 3. Благодаря светящемуся ободку личинки замка зажигания замочная скважина ВСЕГДА НА ВИДУ.

Фото 5. Эффектный ПРОТИВОТУМАННЫЙ ФОНАРЬ со светодиодными лампочками – одна из отличительных особенностей всех новых универсалов “Легаси.

Фото 6. “Аутбек” можно заказать с ДВОЙНЫМ ПАНОРАМНЫМ ЛЮКОМ.

Фото 7. Штыри на нижнем торце дверей УВЕЛИЧИВАЮТ ЖЕСТКОСТЬ КУЗОВА.

Фото 8. Зеркала со встроенными ПОВТОРИТЕЛЯМИ ПОВОРОТОВ красивы, но дороги при ремонте.

Фото 10. Двоим взрослым на заднем диване ПРОСТОРНО, троим уже тесно.

Фото 11. На такой ровной площадке запросто поместится КРУПНОГАБАРИТНЫЙ ГРУЗ длиной до 1967 мм.

Фото 12. ЧАСТЬ ШТОРКИ, прикрывающей багажный отсек, крепится к задней двери.

Текст Алексей Сергеев, фото Максима Гончарова

Благодарим “У Сервис+” за помощь в подготовке материала

Читайте далее:

Subaru Legacy STI: Раллийное наследство
Обязательная опция
Историческая несправедливость
По 600 на брата
Лесник и Наследие
Проверено – мин нет
Много ли нужно для счастья?
Legacy и Outback от $18.000
Особое наследие
Весенние этюды на внедорожную тему.
Subaru Legacy Outback.
Весенние этюды на внедорожную тему.
Мечта джипоненавистника.
Оппозиция.
Veni, vidi, vici.
В Subaru не стрелять!
Из князей в грязи.
Выбор без компромиссов.
Дважды универсальные универсалы.
Черная акула.
Выставка достижений.
Все обзоры Subaru
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Федя

бесплатная эротика www.dnvidov.ru c с самыми сексуальными девушками. женщины с большой попой

бесплатная эротика www.dnvidov.ru с самыми сексуальными девушками. женщины с большой попой

» Ответить...
Алексей

Продам запчасти на Subaru Legacy Lancaster BH9 98г (распил)

Приветствую,задняя правая ступица+малый рычаг,датчик расхода воздуха,пластмассовая крышка на движок,...

» Ответить...
Павел

у меня проблема! у меня легаси б4! обороты падают, глохнет и это все при включенном свете. газку при...

Аккумуляторную батарею давно менял?

» Ответить...

Тест-драйв Subaru: «Много ли нужно для счастья?»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Subaru | Купля-Продажа Subaru | Тесты Subaru | Ремонт и обслуживание Subaru | Тюнинг Subaru | История Subaru | Рейтинг Subaru
ADS: Signal Mtn TN Real Estate | Smithville TN Real Estate