Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
subaruSubaru - Мыслить. Чувствовать. Управлять.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Subaru Impreza+0
Subaru Impreza
 
Subaru R2+0
Subaru R2
 
Subaru Libero Bus+17
Subaru Libero Bus
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Subaru

Лесник и Наследие

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

На итальянских автострадах бастовали кассиры пунктов оплаты. В окошках — никого. Казалось бы, проезжай бесплатно — и дело с концом! Но даже не слишком дисциплинированные итальянцы никак не могут решиться. В итоге — километровые пробки, по которым я ползу на обновленном Subaru Legacy. Как сейчас кстати, что усовершенствованный «автомат» работает мягко и без запаздываний!

  

Объявления:


$9700
2000 г., Иркутск, пробег 190000, цвет: серебристый металлик
 
$24400
2007 г., Оренбург, пробег 72000, цвет: графит
 
Купить или продать Subaru Forester
 
Subaru Legacy SUBARU LEGACY WAGON$10500
2003 г., Иркутск, пробег 200000, цвет: серый
 
Subaru Legacy Outback$0
2006 г., Москва, пробег 63000, цвет: черный
 
Купить или продать Subaru Legacy
 

А чем еще отличаются модернизированные Subaru Legacy и Forester?

Вряд ли новый передок Лесника (а «лесник» по-английски — это «forester») можно назвать дизайнерской удачей — из-за него обновленный Forester смахивает на китайскую подделку самого себя. Внутри изменился разве что подлокотник: он теперь един для водителя и переднего пассажира, а его крышка сдвигается вперед или откидывается назад на 180°, предлагая дополнительный подстаканник.

Оппозитные моторы стали мощнее — благодаря иным настройкам и системе регулировки фаз на впуске AVCS (Active Valve Control System). Турбодвигатель топ-версии Forester 2.5 XT развивает не 210, а 230 л.с., а базовый атмосферный мотор прибавил еще больше — мощность выросла со 125 до 158 л.с. Вместо одного распредвала в каждой головке блока теперь работает по два. На впускных валах установлены фазовращатели. По дополнительным каналам воздух подается в выпускной коллектор для снижения токсичности. Новый двигатель? Для Европы — да. А в Японии такие моторы Subaru предлагает уже с 1998 года. Есть варианты мощностью 155, 180 и даже 190 л.с.! Все лучшее — на внутренний рынок...

Впрочем, даже в европейской спецификации это отличный мотор — один из лучших в классе! Хорошая характеристика крутящего момента, энергичная раскрутка до 7000 об/мин, никаких «электронных» запаздываний при нажатии на педаль газа. Но механизм переключения передач у cубаровской «механики» — по-прежнему разболтанный.

Forester 2.5 XT c 230-сильным турбомотором едет еще энергичнее — сущий ураган! Вверх по горному серпантину мчишь почти так же быстро, как и вниз. Причем раскручивать двигатель до предельных 6500 об/мин вовсе не обязательно — он прекрасно тянет уже с 2000 об/мин. Кроме того, с этого года на Forester 2.5 ХТ для Европы наконец-то начали ставить не только «механику», но и автоматическую коробку, которая избавит водителя от лишних физических упражнений. Сцепление у турбомотора слишком тугое, и толкаться в пробках с ним утомительно. Но «брачный союз» 230-сильного двигателя и четырехступенчатого «автомата» показался неравным, а потому не столь привлекательным. Даже несмотря на то, что у коробки есть ручной режим и адаптивный алгоритм: переключается «автомат» довольно медленно.

В подвеске — никаких изменений. Лесник по-прежнему демонстрирует отличный баланс комфорта и управляемости на асфальте и неплохую проходимость вне его. У турбоверсии более низкопрофильные 17-дюймовые шины и чуть жестче подвеска — повороты Forester 2.5 ХТ проходит быстрее, чем его атмосферный собрат.

В облике седанов и универсалов Legacy — вообще минимум новшеств: в пресс-релизе сказано, что изменился дизайн центральной заглушки колесного диска и появились новые цвета кузова. Все! Впрочем, от добра добра не ищут: субаровское Наследие (так переводится слово «legacy») — автомобиль красивый.

В гамме двигателей Legacy — перестановки: вместо двух моторов объемом 2,0 л (138 л.с.) и 2,5 л (165 л.с.) теперь предлагается тот же отменный двухлитровый двигатель, что и для Форестера. Только он чуть мощнее — 165 л.с. Альтернативу ему составляет проверенный временем трехлитровый шестицилиндровый «оппозитник» мощностью 245 л.с. Еще одно техническое новшество — пятиступенчатый «автомат» Sportshift c новой системой управления для самой мощной версии Legacy 3.0. Эта коробка работает уже заметно лучше, чем «автомат» на Форестере, — мягче и быстрее переходит с одной ступени на другую, меньше «тупит» в режиме kick-down.

Изменились настройки подвески — по словам японцев, в угоду комфорту. Но даже со «смягченной» подвеской Legacy после Лесника кажется спортивным болидом — цепко держится за асфальт, быстро и точно реагирует на повороты руля.

Помимо стандартной, предлагается еще и усиленная подвеска с амортизаторами Bilstein (исполнениеSpec B). В паре с 18-дюймовыми шинами размерности 215/45 R18 это обеспечивает еще большую точность управления, но... Жестко! На неровной дороге Legacy Spec B трясется так, словно это спортивное купе. Какой в этом смысл? На мой взгляд, лучше остановить свой выбор на Legacy в исполнении R. А для драйва у Subaru есть другие модели.

Обновленные Legacy и Forester появятся в России уже в конце лета. Цены, конечно, вырастут, но ненамного. Если сейчас базовый Forester 2.0 стоит $29600, а Legacy 2.0 — $32550, то автомобили с более мощными двухлитровыми моторами можно будет приобрести за $32740 и $33750 соответственно. «Заряженный» Forester 2.5 XT с «механикой» будет стоить $39620 и $42090 — с «автоматом». А за хорошо оснащенный Subaru Legacy 3.0 Spec B нужно будет выложить $53000.

Комментарии к фотоматериалам

Фото 2. Сзади изменились только фонари

Фото 3. Двухлитровый двигатель на Форестере теперь выдает 158 л.с., а на Легаси — 165 л.с.

Фото 4. Внутри Forester не изменился

Фото 6. Forester 2.5 XT теперь оснащается не только «механикой», но и «автоматом»

Фото 7. Хорошо спрофилированные сиденья располагают к активной езде

Фото 8. Subaru Forester: как и прежде, универсален

Фото 9. «Поворотники» в зеркалах — дань моде

Фото 10. Стекло в зоне щеток — с обогревом

Фото 11. Legacy радует отточенной управляемостью

Фото 12. В салоне Legacy все по-старому

Фото 13. На трехлитровых версиях Legacy — оптитронные приборы

Фото 14. Вместо сухих цифр — красивые диаграммы

Текст: Олег РАСТЕГАЕВ

Фото автора и фирмы Subaru

Читайте далее:

Испытываем возможности Subaru Forester 2,5 AT
Nissan X-Trail 2.5 против именитого Subaru Forester 2.5
Развитие системы
Subaru Forester 2.5 Turbo
ОДНОКЛАССНИКИ
Долгожданный
Subaru Forester
«Лесника» вызывали?
Первое знакомство с новым поколением Subaru Forester
Лесниковый период
Subaru Legacy STI: Раллийное наследство
Обязательная опция
А потом пришел "лесник"...
ОТПУСК ПО-БЫСТРОМУ
Историческая несправедливость
Менять, но не меняться
Печать интеллекта
По 600 на брата
Лесник и Наследие
Проверено – мин нет
Много ли нужно для счастья?
ИММИГРАНТ-ДИССИДЕНТ, ИЛИ КАК ЗАЖИГАТЬ С ТЕЩЕЙ
Legacy и Outback от $18.000
Subaru Forester и Suzuki Liana: Два в одном
Дитя эволюции. Subaru Forester
Особое наследие
Ракета полноприводная.
Весенние этюды на внедорожную тему.
Subaru Legacy Outback.
Весенние этюды на внедорожную тему.
Мечта джипоненавистника.
Оппозиция.
Фельдъегерь.
Я из лесу вышел... И снова зашёл...
Лесные братья.
Freelander и компания.
Veni, vidi, vici.
В Subaru не стрелять!
Получите Subaru!
Свобода выбора.
Из князей в грязи.
Выбор без компромиссов.
Дважды универсальные универсалы.
Черная акула.
Лесничий-экстремал.
Выставка достижений.
Я из лесу выехал...
Все обзоры Subaru
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Федя

бесплатная эротика www.dnvidov.ru c с самыми сексуальными девушками. женщины с большой попой

бесплатная эротика www.dnvidov.ru с самыми сексуальными девушками. женщины с большой попой

» Ответить...
Алексей

Продам запчасти на Subaru Legacy Lancaster BH9 98г (распил)

Приветствую,задняя правая ступица+малый рычаг,датчик расхода воздуха,пластмассовая крышка на движок,...

» Ответить...
Павел

у меня проблема! у меня легаси б4! обороты падают, глохнет и это все при включенном свете. газку при...

Аккумуляторную батарею давно менял?

» Ответить...

Тест-драйв Subaru: «Лесник и Наследие»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Subaru | Купля-Продажа Subaru | Тесты Subaru | Ремонт и обслуживание Subaru | Тюнинг Subaru | История Subaru | Рейтинг Subaru
ADS: Fritch TX Real Estate | Frost TX Real Estate