Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
subaruSubaru - Мыслить. Чувствовать. Управлять.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Subaru R1+0
Subaru R1
 
Subaru Traviq+14
Subaru Traviq
 
Subaru Impreza+0
Subaru Impreza
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Subaru

Dolce Vita

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Subaru В9 Tribeca — новинка? Да полно вам! «Серые» дилеры, как всегда, оказались прозорливее своих «белых» коллег и весьма успешно наполнили жаждавший «свежей крови» рынок несертифицированными экземплярами. В общем, «официалы» опоздали, правда, кроссовер от этого вряд ли сильно потеряет — слишком уж неоднозначный продукт предложили японцы.

  

На первый взгляд он такой же, как все его конкуренты: в салоне пять полноценных посадочных мест (семиместные машины к нам не везут), «полкуба» пространства в багажнике и две с половиной сотни «лошадей» под капотом. Предпочтения американцев в этом вопросе по-прежнему весьма консервативны. Под стать им и комфорт. Кругом подстаканники, ниши, зажимы, боксы, «бардачки»... Сидеть удобно, но сами кресла при этом спрофилированы, увы, посредственно и сколько-нибудь внятной боковой поддержкой традиционно не радуют. «Ножник» (стояночный тормоз по-американски) для среднестатистического европейца — мучение, как, впрочем, и только вертикальная настройка руля. Последняя, правда, компенсируется широчайшим диапазоном регулировки кресел, но изменение вылета колонке, на мой взгляд, все равно бы не помешало. В общем, рассматривать Tribeca как просто американский кроссовер неинтересно и абсолютно бесполезно. Все вышесказанное в равной степени можно отнести и к тому же Infiniti FX, и к Nissan Murano, и к Lexus RX, и даже к почти европейскому VW Touareg. Другое дело дизайн...

Красив Tribeca или нет — дело вкуса. Его можно любить, можно ненавидеть, но то, что автомобиль оригинален и на 100% узнаваем, отрицать бессмысленно. Внешность Subaru отчасти парадоксальна и в чем-то даже спорна. Извечное противостояние моды и стиля явно разрешено в пользу последнего. Нарочитая экспрессивность, нетрадиционность исполнения, отказ от классических пропорций — это вызов, та самая «свежая кровь», в которой в свое время нуждались практически все «застрявшие» в брутальном милитаризме производители. Первопроходцами дизайнеры Subaru, понятное дело, не стали, но и момент не упустили. Впрочем, кто не видел Tribeca... «Продвинутого» обывателя он уже не удивит — за последние год-полтора автомобиль этот не просто примелькался, а даже успел поднадоесть. Так что обратимся к внутреннему миру кроссовера, тем более что дизайн экстерьера по сравнению с интерьером — аперитив перед трапезой.

Его футуристическое оформление — эстетическое откровение. Космическая стилистика, четкое графическое построение деталей, ловко обыгранная симметрия... И ведь каждая мелочь при этом, будь то какая-нибудь кнопка на центральной консоли или «барашек» на одном из подрулевых рычагов, остается функционально нагруженной. В общем, если не заострять внимания на традиционно сильном увлечении дизайнеров откровенно бюджетными материалами, — пять баллов из пяти. С эргономикой, правда, в Tribeca похуже. Основное оборудование вроде бы на своих местах — «климат», свет, магнитола... Кнопок многовато, на первых порах, конечно, придется привыкать, но через некоторое время местоположение большинства из них определяется буквально вслепую. А вот с «навороченным» сенсорным дисплеем, что венчает центральную консоль, так просто не разделаешься. Предложенный интерфейс слишком сложен, и освоиться с ним за пару минут не удастся, это дело даже не получаса. По той же причине не советовал бы пользоваться им в движении — отвлекает, причем не только внутренними хитросплетениями. Вопрос в том числе и в не слишком удачном его расположении — чтобы пробежаться по доступным страницам, водителю придется тянуться. Так и акселератор «пережать» недолго, а ведь под капотом-то не что-нибудь, а фирменный «оппозитник»...

«Boxer» — одна из двух беспрекословно исполняемых заповедей, на которых, как на китах, «Subaru» стоит изначально. Вторая — симметричный полный привод. Но сначала о моторе. Первое, что стоит уяснить сразу, — драйва в этом авто нет и не будет. Для двухтонного SUV 3-литрового 245-сильного движка явно маловато, вторую «сотню», к примеру, он разменивает почти за 9,7 секунды, что на две десятые медленнее менее харизматичного Nissan Murano. По повадкам Tribeca — среднестатистический «американец», который просто неплохо едет, не более того. Истинных «субаристов» это скорее всего расстроит, но если рассматривать кроссовер с точки зрения «скучающего обывателя», этот единственно возможный тандем 6-цилиндрового мотора и 5-ступенчатой секвентальной АКП очень даже неплох. Обеспечивая ровную тягу во всем диапазоне оборотов, он без видимых усилий разгоняет кроссовер до максимальных 195 км/ч, адекватно отзываясь и на педаль акселератора, и на принудительное перемещение рычага. Сопровождающие при этом каждое переключение задержки, конечно, заметны, но отнюдь не критичны, тем более что у водителя всегда есть возможность активировать спортивный режим — тогда Tribeca и едет ровнее, и разгоняется получше.

Здесь, кстати, по идее, должны были раскрыться все прелести фирменной «субаровской» системы полного привода, но только в теории, на практике же этот SUV как две капли воды похож на собратьев-конкурентов. Да, траектории поворотов стабильны, но на высоких скоростях от сильных кренов не спасает даже конструктивно заниженный центр тяжести; обеспечивающий приличную обратную связь руль тем не менее остается легким даже после 150 км/ч; тормоза хороши, но до эффективности даже просто «импрезовских» им очень далеко... Вряд ли кто-то будет питать иллюзии и по поводу внедорожных качеств кроссовера. Обладая 180-миллиметровым дорожным просветом, невысокий сугроб он, конечно, осилит, но в грязь я бы его не загонял — дороже выйдет.

В общем, Tribeca хоть и Subaru, но далеко не типичный — не злой, не спортивный, отнюдь не аскетичный и, если отвлечься от дизайна, абсолютно не оригинальный. Этакая рок-н-ролльная попса, массовый коммерческий проект, рассчитанный на прибыль, — в данном случае на извечную заокеанскую любовь ко всему большому. Но как раз таких проектов сегодня, увы, предостаточно.

Текст: Андрей КОНСТАНТИНОВ

Фото: Ян СЕГАЛ

Читайте далее:

Спорт для родителей
Телепортатор
Dolce Vita
Говорят, что царь не настоящий...
БОЛЬШАЯ ПОРЦИЯ
Трип-Машины
Трое в лодке
НОВАЯ ЗВЕЗДА В СОЗВЕЗДИИ ПЛЕЯДЫ
Все обзоры Subaru
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Алекс

Проблемы при повороте!

Ребята, у меня проблема! При повороте (в любую сторону) машина дёргается (рывки) как будто колёса ...

» Ответить...
Дмитрий

анекдот: На кольцевой стоит ГАИшник и засекает скорость приближающихся машин. Вдруг с прибором ...

Смешно ...

» Ответить...
Юрий

легаси gt 95. при ускорении педаль в пол через некоторое время обороты двигателя падают на холостые,...

Привет! Ты не решил эту проблему?А то у меня такая же хрень на Субару Легаси 1996 2-х литровая Твин ...

» Ответить...

Тест-драйв Subaru: «Dolce Vita»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Subaru | Купля-Продажа Subaru | Тесты Subaru | Ремонт и обслуживание Subaru | Тюнинг Subaru | История Subaru | Рейтинг Subaru
ADS: Ray Diaz | Barbara Corbett