Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
subaruSubaru - Мыслить. Чувствовать. Управлять.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Subaru Impreza+0
Subaru Impreza
 
Subaru R2+0
Subaru R2
 
Subaru Libero Bus+17
Subaru Libero Bus
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Subaru

Лесниковый период

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Subaru Forester. Цена: от 1 089 000 руб. В продаже: с мая 2008 г.

Компания Subaru стоит на пороге российского рынка с новым поколением Forester («лесника» по-нашему). Автомобиль давно завоевал твердые позиции, став бестселлером марки: сегодня на долю модели приходится более трети продаж. Третья генерация SUV радикально изменила имидж и готова серьезно увеличить реализацию

  

Объявления:


$9700
2000 г., Иркутск, пробег 190000, цвет: серебристый металлик
 
$24400
2007 г., Оренбург, пробег 72000, цвет: графит
 
Subaru Forester$830000
2008 г., Воронеж, пробег 41000, цвет: черный
 
Subaru Forester 2.0X$14700
2005 г., Приморский край, пробег 67000, цвет: белый
 
Купить или продать Subaru Forester
 

Третье поколение Subaru Forester появляется под лозунгом «Узнай меня, если сможешь». Помнится, в одном юмористическом рассказе проштрафившийся директор какого-то учреждения оправдывался словами «Я исправлюсь, дайте срок!». Эту же мысль пытался донести до публики предыдущий Forester с момента своего появления шесть лет назад. Уже тогда в модельных рядах многих производителей были полноценные кроссоверы. А Subaru выглядел 100-процентным универсалом, который к классу городских внедорожников с натяжкой причисляли за большой клиренс и полноприводную трансмиссию. Из-за этого он терял приличную часть потенциальной аудитории: у нас пока еще сильны «универсальные» предрассудки. И если за рулем турбированной версии периодически встречались молодые водители, то владельцами «атмосферников» в большинстве своем были люди бальзаковского возраста. Но за прошедшую «шестилетку» с моделью случились прямо-таки поворотные метаморфозы. Новый Forester основательно «поправился» и получил «образцово-кроссоверную» форму кузова, прибавив сразу несколько очков популярности: «спортивно-активные» сегодня, что называется, на коне.

Стараниями создателей автомобиль превратился из симпатичной Золушки — функциональной, но ограниченно привлекательной, — в сексапильную Памелу Андерсон. Немного дизайнерской «пластики» — и модель заблистала новыми формами, способными разбудить потаенные желания у мужчин и вызвать завистливые взгляды женщин. Причем не только тех, кто хорошо знал ее раньше, когда она была еще не такой яркой внешне, но доброй по характеру и работящей. С которой было приятно провести время за городом или прошвырнуться по магазинам — «тот» Forester неплохо переносил легкое бездорожье и багажником поглощал многочисленные пакеты с продуктами. «Этот» сохранил и приумно жил достоинства предка. А с новой внешностью он имеет все шансы расширить круг поклонников.

С самобытностью, правда, не все так гладко. Например, боковая линия окон, выштамповка над дверными ручками и небольшой спойлер пятой двери напоминают дизайнерские решения, примененные на BMW X3. Но и отталкивающего в этом ничего нет: репутация у конкурента из высшей лиги положительная, поэто­му такое сходство не вызовет негатива у покупателей. Скорее, наоборот, придется многим по душе. А вот почивших в бозе традиционных стекол без рамок искренне жаль. Как эффектно смотрелось панорамное остекление на предыдущих версиях! Расширившиеся за счет этого стойки немного скрадывают боковой обзор, но этот нюанс вполне компенсируется большими «лопухами» наружных зеркал. Зато симпатичная мордашка, идентичная той, что украшает последнюю Subaru Impreza, здесь смотрится свежо и органично. В общую картину прекрасно вписываются профилированные колесные арки, выгодно подчеркивающие динамичность автомобиля. Да и с новой кормой узнать машину в потоке несложно.

Дизайнерское увлечение внеш­ними данными третьего Forester никоим образом не снизило функциональность модели. Выросшие габариты и колесная база автомобиля прибавили свободного пространства в салоне и заметно увеличили багажник. Вчетвером вполне можно смело отправляться в дальний путь, разместив пожитки в обширном багажном отсеке. Ни первым, ни вторым тесно не будет. Удобная конфигурация передних сидений и слегка отформованные задние не дадут усталости подкрасться раньше времени. А эргономичный интерьер не заставит водителя оторвать взгляд от дороги и судорожно вращать глазами в поисках нужной кнопки или регулировки.

Ездовой комфорт обеспечивает довольно мягкая подвеска, без колебаний «глотающая» неровности дороги, будь то асфальтовые расщелины или щебенка под колесами. Такие реакции шасси свойственны как 2,0‑литровой атмосферной машине, так и топовой 2,5-литровой турбоверсии. В последнем случае не чувствуется ни малейшего «ужесточения», характерного для мощных автомобилей со спортивными задатками. Но 230‑сильный Forester и без того четко вписывается в повороты, не нагнетая обстановку излишними кренами, и демонстрирует хорошую устойчивость. Это- му способствует в меру чувствительное рулевое управление с ГУР и изменяемым усилием, которое не напрягает излишней остротой при маневрировании, но в то же время обеспечивает понятную связь с колесами. Лавировать в вялотекущем потоке машин или идти на обгон — в удовольствие.

Турбированный двигатель развивает максимальный крутящий момент в 320 Нм при 2800 мин-1. Кстати, на предыдущей версии модели те же ньютонметры достигались на 400 оборотов позже. До 100 км/ч автомобиль с довольно расторопным и «тактичным» 4-ступенчатым автоматом разгоняется за 7,9 с. Достойно? Так-то да, но, судя по техническим данным, предок набирал сотню на 0,3 секунды быстрее («Мы их душили-душили…»). Однако эти доли секунды прочувствовать без специального оборудования невозможно. И на деле разгоняется Forester ровно и напористо, с практически незаметной турбоямой.

Напоследок несколько слов о стоимости модели, которая, естественно, заметно повысилась с учетом всех позитивных изменений. «Лесник» подорожал на несколько десятков тысяч рублей. Но ведь и Памела Андерсон стала обходиться работодателям гораздо дороже после силиконовых инъекций, сделавших актрису и модель гораздо популярнее…

Полная симметрия

Новый Subaru Forester оснащен небезызвестной системой симметричного полного привода Symmetrical AWD, изначально применявшейся на раллийных машинах японской марки. Расположенные продольно оппозитный двигатель, коробка передач и прочие элементы трансмиссии образуют полностью симметричную относительно продольной оси конструкцию. Такое сочетание дает идеальное распределение массы, обеспечивает хорошую устойчивость и безопасное управление автомобилем.

Некоторые любят поменьше

Турбированный Subaru Forester проявил себя очень сбалансированным автомобилем. Однако спрос на такую модификацию, по словам представителей компании, в последнее время понемногу угасает. Сегодня популярностью пользуется менее дорогая и более экономичная версия c 2-литровым двигателем. Новинка с таким мотором отличается сдержанным темпераментом. Динамику автомобиля можно назвать достаточной. Для интенсивного разгона обороты приходится поддерживать в верхнем диапазоне. Тем, кто хочет сэкономить, есть смысл выбрать 5-скоростную механическую КП. Работать рычагом, правда, приходится довольно активно. Но цена Forester 2.0 ниже 2,5-литрового варианта более чем на 100 тыс. руб. — чем не повод закрыть глаза на некоторые вещи.

Компания Subaru стоит на пороге российского рынка с новым поколением Forester («лесника» по-нашему). Автомобиль давно завоевал твердые позиции, став бестселлером марки: сегодня на долю модели приходится более трети продаж. Третья генерация SUV радикально изменила имидж и готова серьезно увеличить реализацию

Вождение

За рулем этого автомобиля чувствуешь себя комфортно независимо от того, какое покрытие под колесами. О полноценном бездорожье речь, естественно, не идет.

Салон

Материалы отделки местами оставляют впечатление слишком бюджетных для довольно дорогой модели.

Комфорт

Мягкая подвеска и хорошая шумоизоляция.

Безопасность

На высоте и активная, и пассивная.

Цена

Выше, чем у предшественника, но вполне соответствует ожиданиям.

Достоинства и недостатки

+ Новый дизайн кузова, просторный и комфортабельный салон, слаженная работа агрегатов.

- Как обычно, ценник новинки первое время кажется негуманным.

Технические характеристики

Марка и модель - Subaru Forester

Габариты - 4560х1780х1700 мм

Двигатель - бензиновый, с турбонаддувом, 2457 см3, 230 л.с./5200 мин-1

Трансмиссия - автоматическая, 6‑ступенчатая

Динамика - max 207 км/ч; 7,9 с до 100 км/ч

Конкуренты - Mitsubishi Outlander, Chevrolet Captiva

Наше мнение

По сравнению с двумя предшествующими поколениями модели, новый Fo­rester сделал большой скачок вперед. Вырвавшись из «универсального» плена, автомобиль перешел в разряд «визуальных» кроссоверов. К тому же этот SUV теперь обладает привлекательной внешностью, что заведомо увеличивает число его поклонников.

Текст: Дмитрий Тытюченко

Фото: Subaru

Читайте далее:

Испытываем возможности Subaru Forester 2,5 AT
Nissan X-Trail 2.5 против именитого Subaru Forester 2.5
Развитие системы
Subaru Forester 2.5 Turbo
ОДНОКЛАССНИКИ
Долгожданный
Subaru Forester
«Лесника» вызывали?
Первое знакомство с новым поколением Subaru Forester
Лесниковый период
А потом пришел "лесник"...
ОТПУСК ПО-БЫСТРОМУ
Менять, но не меняться
Печать интеллекта
Лесник и Наследие
ИММИГРАНТ-ДИССИДЕНТ, ИЛИ КАК ЗАЖИГАТЬ С ТЕЩЕЙ
Subaru Forester и Suzuki Liana: Два в одном
Дитя эволюции. Subaru Forester
Ракета полноприводная.
Фельдъегерь.
Я из лесу вышел... И снова зашёл...
Лесные братья.
Freelander и компания.
Получите Subaru!
Свобода выбора.
Лесничий-экстремал.
Я из лесу выехал...
Все обзоры Subaru
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Алекс

Проблемы при повороте!

Ребята, у меня проблема! При повороте (в любую сторону) машина дёргается (рывки) как будто колёса ...

» Ответить...
Дмитрий

анекдот: На кольцевой стоит ГАИшник и засекает скорость приближающихся машин. Вдруг с прибором ...

Смешно ...

» Ответить...
Юрий

легаси gt 95. при ускорении педаль в пол через некоторое время обороты двигателя падают на холостые,...

Привет! Ты не решил эту проблему?А то у меня такая же хрень на Субару Легаси 1996 2-х литровая Твин ...

» Ответить...

Тест-драйв Subaru: «Лесниковый период»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Subaru | Купля-Продажа Subaru | Тесты Subaru | Ремонт и обслуживание Subaru | Тюнинг Subaru | История Subaru | Рейтинг Subaru
ADS: Matthew McConaughey photo | Michael Bergin photo