Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
subaruSubaru - Мыслить. Чувствовать. Управлять.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Subaru R1+0
Subaru R1
 
Subaru Traviq+14
Subaru Traviq
 
Subaru Impreza+0
Subaru Impreza
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Subaru

Долгожданный

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Чрезвычайно популярный в России кроссовер Subaru Forester обзавелся еще одной модификацией. Теперь в салонах дилеров можно заказать версию 2.5 XS с 2,5-литровым атмосферным мотором.

  

Объявления:


$9700
2000 г., Иркутск, пробег 190000, цвет: серебристый металлик
 
$24400
2007 г., Оренбург, пробег 72000, цвет: графит
 
Subaru Forester$830000
2008 г., Воронеж, пробег 41000, цвет: черный
 
Subaru Forester 2.0X$14700
2005 г., Приморский край, пробег 67000, цвет: белый
 
Купить или продать Subaru Forester
 

В рамках российской презентации Forester, прошедшей в Ильинском под Москвой, можно было прокатиться на абсолютно всех вариантах модели. Напомню, что до этого «лесник» оснащался только атмосферником о двух литрах да бешеным 2,5-литровым турбомотором. О новом Forester с такими моторами мы подробно писали в майском номере МОТОРа за этот год. Здесь же, в Ильинском журналистам представили автомобиль, который изначально предназначался для рынка Северной Америки и в России официально не продавался – с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем без турбонаддува. На нем я и сосредоточил свое внимание.

Есть у меня друг – отпетый «субарист». Выбирая себе очередную Subaru, он всегда отдавал предпочтение американской атмосферной 2,5-литровой версии, считая ее этакой золотой серединой, к тому же более простой в обслуживании. И так, поверьте, считают очень многие. Огромное количество Subaru, попадающих на вторичный рынок России, ввезены из США, и под капотом у них тот самый EJ25. Поэтому у 2.5 XS есть все шансы стать самой популярной модификацией Forester у нас в стране.

Атмосферный 2,5-литровый двигатель с одним распредвалом – заслуженный ветеран Subaru. Впервые он появился на моделях Legacy и Forester еще в 1998 году. Тогда в его активе были 150 л.с. и 221 Нм. Мотор, устанавливаемый сегодня на Forester – серьезно модернизированная версия EJ25 – мощностью 172 л.с., которые дополнены 230 Нм крутящего момента. Современный мотор оснащается интеллектуальной системой управления высотой подъема клапанов i-AVLS, позволяющей получить больше тяги в зоне низких и средних оборотов, плюс – добиться лучшей топливной экономичности. Помимо этого двигатель снабдили впускными клапанами новой конструкции, иным масляным насосом, внешней системой впуска и оптимизированной системой выпуска с двумя глушителями. С этим мотором можно заказать как пятиступенчатую МКП, так и четырехдиапазонный «автомат».

Для распределения момента между осями в машинах с «автоматом» используется гидравлическая многодисковая муфта, а в моделях с ручной КП – межосевой дифференциал с коническими шестернями и вискомуфтой. Версия с «ручкой» по-прежнему оборудована демультипликатором. Правда, его передаточное отношение уменьшено с 1,447 (для 2.0 турбо) до 1,196, в результате чего масса буксируемого прицепа снижена с двух до полутора тонн. На трассе Forester 2.5 XS с АКП заметно живее своего двухлитрового собрата. Появились вполне адекватные реакции на подачу топлива, а заторможенность коробки передач и малое количество ступеней уже не так заметны. Больший запас тяги позволяет легче и быстрее выполнять обгоны. А звук мотора после 4000 оборотов – песня! Но даже она может надоесть при езде в предельных режимах. Добавить бы еще одну передачу «автомату», и все было бы просто замечательно.

Ручная коробка исправляет положение. Но, с другой стороны, разница в динамике по сравнению с двухлитровым автомобилем – не так заметна. Если привык орудовать рычагом КПП самостоятельно, то, может быть, и не стоит переплачивать за лишние пол-литра рабочего объема? На подмосковных лесных дорожках, в песчаном карьере и прилегающих к нему гравийных дорогах Forester показал себя во всей красе. Это все тот же неубиваемый и равнодушный к качеству дорог автомобиль, который при этом отлично управляется. Кроссовер настолько уверенно лазает по склонам и носится по отвратительным ухабам, что диву даешься. Проходимость атмосферника, с одной стороны, ограничена уже упомянутым уменьшенным передаточным числом «понижайки», а с другой — немного лучше из-за увеличенного на 5 мм клиренса: 220 мм против 215 мм у 2-литровой версии. На этом, пожалуй, отличия модификации 2.5 XS исчерпываются.

Появления Subaru Forester с атмосферным двигателем в России ждали давно. Многие отдавали предпочтение другим маркам именно из-за отсутствия этой самой золотой середины: 2 литра – маловато, а турбированный 2,5-литровый «зверь» – слишком горяч. Ждали так, что когда появилась эта самая золотая середина, очередь за ней сразу растянулась на полгода.

Текст: Дмитрий Кротов

Читайте далее:

Испытываем возможности Subaru Forester 2,5 AT
Nissan X-Trail 2.5 против именитого Subaru Forester 2.5
Развитие системы
Subaru Forester 2.5 Turbo
ОДНОКЛАССНИКИ
Долгожданный
Subaru Forester
«Лесника» вызывали?
Первое знакомство с новым поколением Subaru Forester
Лесниковый период
А потом пришел "лесник"...
ОТПУСК ПО-БЫСТРОМУ
Менять, но не меняться
Печать интеллекта
Лесник и Наследие
ИММИГРАНТ-ДИССИДЕНТ, ИЛИ КАК ЗАЖИГАТЬ С ТЕЩЕЙ
Subaru Forester и Suzuki Liana: Два в одном
Дитя эволюции. Subaru Forester
Ракета полноприводная.
Фельдъегерь.
Я из лесу вышел... И снова зашёл...
Лесные братья.
Freelander и компания.
Получите Subaru!
Свобода выбора.
Лесничий-экстремал.
Я из лесу выехал...
Все обзоры Subaru
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

леонид

маслоохладитель.субару импреза 2000г

теч масла снять поставить

» Ответить...
Анатолий

катушка зажигания не дает искру на 3 и 4 свичи

НЕ я уже проверял все 4 нормально работают! Есть еще предположения?

» Ответить...
артем

Привет! Ты не решил эту проблему?А то у меня такая же хрень на Субару Легаси 1996 2-х литровая Твин ...

перепускные клапаны гонят убрал штатные поставил другие со стороны аккумулятора поставил чтобы был ...

» Ответить...

Тест-драйв Subaru: «Долгожданный»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Subaru | Купля-Продажа Subaru | Тесты Subaru | Ремонт и обслуживание Subaru | Тюнинг Subaru | История Subaru | Рейтинг Subaru
ADS: Hamburg MI news | Hamilton MI news