Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
subaruSubaru - Мыслить. Чувствовать. Управлять.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Subaru Impreza+0
Subaru Impreza
 
Subaru R2+0
Subaru R2
 
Subaru Libero Bus+17
Subaru Libero Bus
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Subaru

Subaru Impreza WRX: без рецепта

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Воздух, солнце и вода. Эти три природные субстанции, как говорит медицина, обеспечат нам жизнь, полную радости и веселья

Мы вывели другую формулу: World Rally eXtension. И пусть врачи не переживают – эффект, поверьте, сопоставим.

«Давай!». Я взмахнул рукой и прицелился в объектив фотоаппарата. Красная точка едва слышно взревела турбомотором и начала стремительно разрастаться на фоне голубого горизонта. Секунда, еще, вот сейчас… щелчок затвора. Кадр!

  

Объявления:


Subaru Impreza WRX STI$34500
2008 г., Тюмень, пробег 71000, цвет: Серебристый
 
Subaru Impreza subaru$13434
2006 г., Москва, пробег 150000, цвет: белый
 
Subaru Impreza Sport Wagon$15300
2003 г., Владимир, пробег 74000, цвет: Синий металлик
 
Subaru Impreza II - 2.0 i 16V WRX (218 Hp)$16300
2002 г., Владимир, пробег 135000, цвет: серебристый металлик
 
Купить или продать Subaru Impreza
 

Приземистый автомобиль пролетает мимо меня, притормаживает и кренится на левый борт. Еще один заход – поворот, и все заново. «Ну не гони ты так…» – мысленно прошу коллегу, который в очередной раз «выпал» из кадра. Но как не гнать, когда под тобой почти ровное полотно Ржевского аэродрома, а под капотом – 230 сил, рвущихся на волю?

Нелегко снимать Subaru Impreza WRX. Желание оторвать руки дизайнерам, сделавших из боевого ястреба домашнюю канарейку, мечту домохозяек и секретарш, душило еще в тот самый день, когда мы только знакомились с новой машиной – в минимальной комплектации и с мотором объемом 1.5.

Скучная внешность, безликий интерьер, и что самое обидное – двери, лишившиеся фирменной «безрамочной» конструкции. Даже фотографии получились в тот день без искры. Не вдохновила, не порадовала нас тогда Impreza.

Сегодня – новая напасть. Двигатель разогрелся и турбина вышла на «боевой» режим, переключения передач стали еще четче, чем вначале, а левая нога уже свыклась с туговатой педалью сцепления. Subaru дарит праздник общения с отлично настроенным автомобилем, а тут я со своим «не гони»…Нельзя так с World Rally eXtension.

Атрибутов спорта в салоне раз-два и обчелся. Сиденья отличные: крепко хватают за спину и чуть слабее – в районе ног. Рычаг КПП, расположенный точно под руку, хваткий руль на колонке, регулируемой в двух положениях… Все на месте, но по-прежнему на ручках дверей блестит звонкий серебристый пластик (я, если честно, видел такой же в Lifan Breez), а тяжеловесная передняя консоль подойдет скорее мини-вену, чем горячему хэтчбеку.

Но все это пустяки. Стоит повернуть ключ зажигания – и хаотично разбросанные картинки спорных дизайнерских решений соберутся в пазл гармоничного драйва. То, что раньше казалось разгоном, теперь просто предстартовое томление.

Японский оппозитник просто «не повезет» до 3 000 оборотов. В этом режиме турбина вращается слишком медленно, не обеспечивая должное давление – типичная особенность моторов, где трудится не механический наддув, а турбонагнетатель. Но стоит нажать акселератор сильнее – и все! Инженеры Subaru радостно потирают ладони: дело сделано, ловушка захлопнулась. Ты – на крючке. На крючке отличного «крутильного» мотора и классического субаровского симметричного полного привода.

Вот бы под бок Impreza конкурентов посильнее – тогда всплыли бы и ощутимая раскачка при резких перестроениях, и крены кузова в поворотах. Подвеска с внушительным ходом (настройки-то скорее для проселка, а не для асфальта), но и автомобиль стоит высоко от земли; отсюда и прыжки кузова на неровностях, заставляющие крепче сжимать руль.

Зато в городе так комфортнее – лишь жесткий пересчет выбоин в асфальте напоминает о раллийных корнях этой Subaru. Impreza – автомобиль самодостаточный, и, привыкнув к нему, начинаешь просто наслаждаться единением машины и водителя.

Проходя классический лосиный тест с «перестановкой», я поначалу не отключал стабилизацию. Работает она жестковато, не давая задней оси сместиться ни на йоту с курса, и в то же время ведет себя очень понятно и предсказуемо. Крены заметны – это да, но на управляемости сказывается несильно: по крайней мере, на цепком асфальтовом покрытии.

С выключенной ESP, казалось бы, самое время активно поработать рулем, чтобы побороться с заносом, но… Великий и могучий, симметричный и постоянный, привод выручает и на этот раз, спасая жизнь виртуальному лосю.

Коррекция водителя практически не требуется. Автомобиль едва заметно выставляется боком и молниеносно возвращается на траекторию. Браво! Управляемость в режимах, приближенных к боевым, такова, что назначение системы ESP кажется реверансом в сторону устоявшихся традиций. И без нее славно!

Impreza WRX был и остается спортивным автомобилем, отпускаемым «без рецепта»: он сгодится и как спортивный снаряд, и как машина на каждый день. Полный привод Subaru по-прежнему – лучший в классе, а возможности отлично сбалансированного мотора всегда готовы бросить вызов даже самому подготовленному водителю.

Да, машина с шильдиком WRX стала мягче и комфортнее на ходу, осталась спартанской внутри и утратила внешнюю агрессию. Но ей это простят. Уже простили: техническая начинка автомобиля дурманит ценителей крепче вина, позволяя находить в этой жизни новые маленькие радости. Ведь как порой здорово заставить очередного бедолагу тщетно пытаться поймать стремительно ускользающую машину в объектив своего фотоаппарата… И плевать на двери с рамками.

Текст: Александр Михайлов

Фото: Александр Коробченко, Александр Михайлов

Читайте далее:

Грозовая туча
Игра наоборот
Subaru Impreza WRX: без рецепта
Subaru Impreza
Зарядись!
«Искусство – в массы!»
Обнуление счета
Смена приоритетов
Иной, другой
Читатель сравнивает BMW 330 Xd и Subaru Impreza WRX
ЗВЕРЬ
Вирус STI
Синий демон: Subaru Impreza WRX
Полноприводный десант.
Гонки со своей тенью.
Война и мир.
Повторный бой.
Шестое пришествие.
Суперкары повседневного спроса.
Конец всех ограничений.
Тяни? Толкай? Тяни-толкай?
Спорткар на каждый день.
Subaru Impreza WRX — холодное автомобильное оружие.
Лучшее лекарство от депрессии.
С минимальным перевесом.
Один за двух.
Вагончик тронулся?
Все обзоры Subaru
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Serviceebx

маслоохладитель.субару импреза 2000г

Добрый день друзья ! http://i70.fastpic.ru/big/2015/0721/80/9d607d7f5ab80a618ca0218d1cbfc980...

» Ответить...
Владимир

ремонт рулевой рейки

кто в ростове занимается ремонтом рейки, качественно и недорого?

» Ответить...
алексей

пулька

кто знает подскажите недавно стал обладателем \"зверя\" наткнулся на такой девайс бюджетный блуоф в ...

» Ответить...

Тест-драйв Subaru: «Subaru Impreza WRX: без рецепта»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Subaru | Купля-Продажа Subaru | Тесты Subaru | Ремонт и обслуживание Subaru | Тюнинг Subaru | История Subaru | Рейтинг Subaru
ADS: Fort Walton FL Real Estate | Fort Walton Beach FL Real Estate