Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
subaruSubaru - Мыслить. Чувствовать. Управлять.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Subaru R1+0
Subaru R1
 
Subaru Traviq+14
Subaru Traviq
 
Subaru Impreza+0
Subaru Impreza
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Subaru

Subaru Forester 2.5 Turbo

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Большинство современных кроссоверов рассчитано на дам. А Subaru Forester 2.5 Turbo – на вызывание детского восторга от активного вождения. Тестовый Forester мне выгоняли прямо с витрины. Он был натерт как ручка сейфа и даже шины лоснились от косметики и выглядели словно черная жирная кожа.

  

Объявления:


$9700
2000 г., Иркутск, пробег 190000, цвет: серебристый металлик
 
$24400
2007 г., Оренбург, пробег 72000, цвет: графит
 
Subaru Forester$830000
2008 г., Воронеж, пробег 41000, цвет: черный
 
Subaru Forester 2.0X$14700
2005 г., Приморский край, пробег 67000, цвет: белый
 
Купить или продать Subaru Forester
 

Но будущее этого автомобиля уже определено. После того как я сдам его обратно, он пройдет через руки трех десятков журналистов. Попрыгав по загородным тропам, получит 5–6 пробоин в слабенькой и фрагментарной пластиковой защите картера. Поплутав по лесам, окрасит свой кузов полсотней царапин на металлике. А его литые диски от дыр в асфальте покроются дюжиной сколов. Затем он будет списан и продан со скидкой случайному прохожему, давно мечтавшему о Subaru, но не имевшему возможности скопить денег на новый экземпляр.

Пока же он мой, и три дня подряд я мучаю педаль газа, не испытывая от езды никакой усталости, не делая снобских замечаний по поводу отделки, а только пользуясь редким случаем пилотировать этот радостный аппарат. Я жму на кнопку sport, и это заставляет забыть и о турбояме, и о примитивном четырехскоростном «автомате»: Subaru пуляет как реактивный.

Очень мало кроссоверов, после тест-драйва которых не остается сомнений. Но Forester именно таков. С ним получаешь практически все автомобильные наслаждения и платишь за них разумную цену. Porsche Cayenne GTS разгоняется до сотни за 6.5 секунды. Subaru уступает ему 1.4 секунды, но одновременно выдает столько детского восторга, сколько нет в запасе ни у одного внедорожника премиум-класса. При этом он на сто тысяч долларов дешевле. Учитывая такую выгоду, можно не скупиться на хорошие коврики, люк и ароматизатор для пепельницы – что еще надо настоящему автолюбителю? Есть один нюанс, заставляющий водителя Forester не шибко усердствовать в поворотах на неровном асфальте, но об этом чуть позже…

ЭЛЕКТРОНИКА ШАЛИТ

Когда главная мысль этого теста уже высказана, можно углубиться в подробности. В редакции побывал Forester в топовом исполнении. С двигателем 2.5 л, турбиной, автоматической коробкой и обтянутым кожей рулем. Совсем недавно, весной, проходил европейский тест-драйв этой модели (см. 4x4 Club № 5«2008). Однако европейские дороги далеки от наших реалий, а бездорожье тем более. По традиции мы устраиваем машине настоящую проверку после прихода на российский рынок.

Энергоемкость подвески и работа противобуксовочной электроники – вот самые значимые отечественные критерии. Если они будут провалены, делать кроссоверу в нашей стране нечего.

Энергоемкость оказалась достойной как на «лежачих полицейских», так и на сельской дороге с ямами и камнями. Subaru прошел их легко и комфортно. Жаль, не все так хорошо по части алгоритма электронных помощников. При диагональном вывешивании вовсе недостаточно жать на педаль, наслаждаясь эффектом. Приходится играть с газом, и порой довольно изобретательно – то на мгновение отпуская, то вдавливая на целую вечность. Боюсь, в глубоком снегу это выльется в неравный бой со стихией.

ДЕЛАЙ ЗАЩИТУ САМ

Возвращаясь с загородного маршрута, я снова окунулся в ту азартную динамику, которую дарит Forester. Упругий руль, информативные тормоза, отличная посадка – спортивная, но комфортная – и… тот самый нюанс, о котором я говорил вначале. Пытаясь угодить всем, Subaru распустила подвеску и это шасси соединила с движком в 230 л. с. По прямой и на хорошем покрытии эта конструкция идет замечательно, и курсовая устойчивость, и управляемость хороши, но стоит в повороте попасть колесами на неровности, как зад уже подбрасывает и почти выкидывает с траектории. Впрочем, фанаты марки знают ответ: хочешь гонять – купи Impreza.

На подъемнике обнаружились и другие недостатки. Оказалось, есть незащищенные и слабозащищенные агрегаты, которые могут пострадать на офф-роуде: передний и задний редукторы, картеры двигателя и коробки. Штатный щиток из пластика – исключительно от пыли и грязи. Отсюда рекомендация: в качестве офф-роуда желательны мягкие грунты, по камням и бревнам двигаться только тихим ходом, по буграм не прыгать. Для экстрима остается городить тюнинговый «забор». Он уменьшит дорожный просвет, но на турбоверсии клиренс составляет целых 225 мм, такой не грех и подрезать.

Геометрическая проходимость Subaru производителем тщательно скрывается. Ни углов въезда/съезда, ни глубины преодолеваемого брода – ничего подобного не обнародуют. На глаз могу сказать, что геометрия его примерно на уровне Mitsubishi Outlander XL. Хуже, чем у Тоyота RAV4, и лучше, чем у Mazda CX-7.

ВИДНО ВСЕ

Немного о практичности. Объем багажника в 450 л кажется маленьким, но не будем забывать, что он скрывает полноценное запасное колесо. Зато места для пассажиров достаточно. Как хвалится Subaru, пространство в 965 мм для ног задних пассажиров является наивысшим значением в данном классе автомобилей. Учитывая то, что рамки автомобильных классов в последнее время сильно размыты, в позиции Subaru усматривается некоторое преувеличение.

Последнее, за что хочется похвалить Forester, это обзорность. Инженеры фирмы специально понизили край багажного отсека, чтобы водитель мог видеть ребенка ростом в метр, стоящего прямо за дверцей. Наверное, они забыли про парктроник…

При цене от 923 600 рублей за голый двухлитровый аппарат с МКПП и 1 303 600 рублей за топ-версию, побывавшую на нашем тесте, он составит хорошую конкуренцию в своем сегменте. Правда, недавно мы выяснили, что у модификаций попроще разочаровывает не только двигатель, но об этом в другой раз.

Текст: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ

 Фото: Виктории ИЛЬИНСКОЙ

Читайте далее:

Испытываем возможности Subaru Forester 2,5 AT
Nissan X-Trail 2.5 против именитого Subaru Forester 2.5
Развитие системы
Subaru Forester 2.5 Turbo
ОДНОКЛАССНИКИ
Долгожданный
Subaru Forester
«Лесника» вызывали?
Первое знакомство с новым поколением Subaru Forester
Лесниковый период
А потом пришел "лесник"...
ОТПУСК ПО-БЫСТРОМУ
Менять, но не меняться
Печать интеллекта
Лесник и Наследие
ИММИГРАНТ-ДИССИДЕНТ, ИЛИ КАК ЗАЖИГАТЬ С ТЕЩЕЙ
Subaru Forester и Suzuki Liana: Два в одном
Дитя эволюции. Subaru Forester
Ракета полноприводная.
Фельдъегерь.
Я из лесу вышел... И снова зашёл...
Лесные братья.
Freelander и компания.
Получите Subaru!
Свобода выбора.
Лесничий-экстремал.
Я из лесу выехал...
Все обзоры Subaru
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Serviceebx

маслоохладитель.субару импреза 2000г

Добрый день друзья ! http://i70.fastpic.ru/big/2015/0721/80/9d607d7f5ab80a618ca0218d1cbfc980...

» Ответить...
Владимир

ремонт рулевой рейки

кто в ростове занимается ремонтом рейки, качественно и недорого?

» Ответить...
алексей

пулька

кто знает подскажите недавно стал обладателем \"зверя\" наткнулся на такой девайс бюджетный блуоф в ...

» Ответить...

Тест-драйв Subaru: «Subaru Forester 2.5 Turbo»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Subaru | Купля-Продажа Subaru | Тесты Subaru | Ремонт и обслуживание Subaru | Тюнинг Subaru | История Subaru | Рейтинг Subaru
ADS: Nydia Ferral | Linda Ihle