Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
subaruSubaru - Мыслить. Чувствовать. Управлять.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Subaru R1+0
Subaru R1
 
Subaru Traviq+14
Subaru Traviq
 
Subaru Impreza+0
Subaru Impreza
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Subaru

Лесничий-экстремал.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

В сентябре начинаются продажи нового Subaru Forester. «Лесничий» сменил имидж: спокойный исследователь лесов и полей превратился в любителя экстремального туризма.

  

Объявления:


$9700
2000 г., Иркутск, пробег 190000, цвет: серебристый металлик
 
$24400
2007 г., Оренбург, пробег 72000, цвет: графит
 
Subaru Forester$830000
2008 г., Воронеж, пробег 41000, цвет: черный
 
Subaru Forester 2.0X$14700
2005 г., Приморский край, пробег 67000, цвет: белый
 
Купить или продать Subaru Forester
 

Forester прежних годов выпуска не производил своей внешностью ровно никакого впечатления. Приподнятый над дорогой семейный универсал с какими-то странными пропорциями. Даже исследовать его ходовые качества как-то не возникало желания. Теперь Subaru решила исправить положение. Forester образца 2003 года изменился везде: и снаружи, и внутри, и в конструктивном плане.

Да, это все тот же приподнятый над дорогой семейный универсал с несколько странными пропорциями, но какой-то слегка озверевший. Не лесничий, как переводится название, а скорее леший: ноздря воздухозаборника в полкапота, голодная пасть радиатора, впалые глазницы противотуманок (они по-раллийному утоплены в ниши переднего бампера и таким образом лучше защищены от повреждений). Может, кого-то новое лицо машины отпугнет, зато теперь никто не останется равнодушным. По крайней мере, от такой диковатой на вид машины ждешь соответствующего поведения.

Forester появился на рынке в 1997 году и был представлен производителем как нечто полноприводное, вседорожное и универсальное. Новинку создавали на базе «Импрезы» (думаю, эта машина не нуждается в представлении), и не удивительно, что Forester унаследовал гены спортивности. Правда, проявились они не сразу, а только когда Subaru начала выпускать «лесничих» с турбированным двигателем.

А наш Forester XT – настоящий фанат экстремальных видов спорта.

Конструкция «Форестера» подверглась серьезным изменениям. Кузов был усилен дополнительными балками под передним и задним бамперами, а также продольными брусьями в крыше. Часть нагрузки от ходовой была перераспределена на появившийся подрамник, и это заметно сказалось на управляемости. Изменилась и подвеска – новые стойки, по заверениям производителя, выдерживают самую жесткую вседорожную эксплуатацию и ходят по 100 тыс. км и даже больше.

Двигатель – тот самый знаменитый 2-литровый оппозитник с турбонаддувом, который прославил раллийную «Импрезу».

Для «Форестера» его слегка дефорсировали, с 220 до 177 лошадок, добившись более экономичной, тихой и плавной работы. Однако и здесь конструкторы остались верны субаровской идее – абсолютная симметричность двигателя и трансмиссии относительно продольной оси, которая позволила добиться передачи одинакового крутящего момента и одинаковой развесовки на левые и правые колеса.

На Subaru подешевле (модификация X) устанавливается точно такой же оппозитник, но без наддува. В его адрес ничего плохого не скажешь, но если есть возможность заиметь турбированный Subaru, грех этого не сделать. Даже с автоматической коробкой, которую, кстати, я не отнес бы к числу уж очень расторопных, машина с таким горячим сердцем показывает чудеса. Я даже не говорю о стартах со светофора – здесь у «лесника» найдется немного достойных соперников. Восхищает, что турбина обеспечивает машину солидным запасом тяги даже на высоких скоростях.

Ускориться со 120 до 180, утопив педаль в пол, – совершенно особое удовольствие.

Упомяну еще о двух конструктивных особенностях «Форестера». Во-первых, это постоянный полный привод с самоблокирующимися межколесными дифференциалами. У моделей с механической коробкой тяговое усилие между осями распределяется поровну, а у таких как наша – Subaru XT с автоматом – 60% на переднюю ось и 40% на заднюю. Во-вторых, это самостабилизирующаяся задняя подвеска, которая выполняет две функции: выравнивает дорожный просвет в задней части автомобиля, когда вы загружаете его багажом, и гасит клевки и приседания кузова при разгоне и торможении.

Кузов нового «Форестера» гораздо лучше сохраняет горизонтальное положение, чем большие семейные универсалы и джипы.

Подвеска не по-внедорожному жесткая, зато Forester очень устойчив и демонстрирует полное безразличие к небольшим дорожным неровностям.

Forester, несмотря на габариты, очень подвижен. Пара легких поворотов руля – и ты мгновенно занимаешь новую позицию даже в самой плотной пробке. Обратной связи на руле немного не хватает, зато Forester незамедлительно реагирует на отклонения руля и хорошо удерживает заданную траекторию. Однако есть здесь и своя специфика.

Как и любой автомобиль с постоянным полным приводом, Forester строптиво ведет себя в поворотах.

На проселочной дороге, при небольших скоростях, к этому привыкаешь как к чему-то само собой разумеющемуся. А вот на асфальте «сельский» стиль вождения может сыграть не очень приятную шутку. Ты влетаешь в поворот на приличной (но еще далеко не критической) скорости, ставишь на нужный угол руль и... получаешь снос передней оси, сопровождающийся визгом шин.

«Газета.Ru» уже рассказывала, как рулить ногой, – к владельцам Forester это относится в первую очередь.

В тот момент, когда автомобиль перестает в повороте «идти за рулем», нужно слегка коснуться педали тормоза. За счет заноса задней оси машина моментально встанет на нужную траекторию. Главное – не переборщить с торможением, но и не медлить (вот почему, кстати, просто сброс газа в повороте менее эффективен – сцепление передних колес с дорогой увеличивается не сразу, а его сила плохо контролируется).

Forester – машина прежде всего для драйвера. Но одной динамикой его плюсы не исчерпываются. Салон не навевает смертельную скуку, как у прежних «лесничих», но по-прежнему достаточно функционален: есть четыре хватких подстаканника, в наличии закрываемая ниша в торпедо для мелочевки, в дверях крупные сетчатые карманы, в потолке – две емкости для очков, а рядом нечто огромное – люк, в который можно высунуться даже с заднего сиденья. Этот люк, а также отсутствие оконной рамки в дверях отдают пижонством, но, может, это и неплохо... Прежних «лесничих» ругали за бедную отделку, теперь с этим лучше: кожаный салон, симпатичная нескользящая перфорированная полоска, опоясывающая его по периметру, стильная «борода» с удобным кондиционером, но очень неудобной магнитолой. Задний диван ровный, удобен для трех человек, но двоим предоставляет меньший комфорт, чем мог бы. Зато передние сиденья, напротив, имеют развитую боковую поддержку и настраивают на активный стиль вождения. В той комплектации, которая нам досталась, Forester XT стоит $33,1 тыс. Машина с механикой чуть дешевле – $32,2 тыс.

ОЦЕНКА

"За":Автомобиль функционален и очень динамичен благодаря тяговитому турбированному двигателю, полноприводной трансмиссии и отличным тормозам.

"Против": Постоянный привод на все колеса и достаточно жесткая подвеска вносят свою специфику в управление «Форестером».

РЕЗЮМЕ

Вседорожник с универсальными возможностями.

Текст: Руслан Тарасов Фото: Константин Куцылло

Читайте далее:

Испытываем возможности Subaru Forester 2,5 AT
Nissan X-Trail 2.5 против именитого Subaru Forester 2.5
Развитие системы
Subaru Forester 2.5 Turbo
ОДНОКЛАССНИКИ
Долгожданный
Subaru Forester
«Лесника» вызывали?
Первое знакомство с новым поколением Subaru Forester
Лесниковый период
А потом пришел "лесник"...
ОТПУСК ПО-БЫСТРОМУ
Менять, но не меняться
Печать интеллекта
Лесник и Наследие
ИММИГРАНТ-ДИССИДЕНТ, ИЛИ КАК ЗАЖИГАТЬ С ТЕЩЕЙ
Subaru Forester и Suzuki Liana: Два в одном
Дитя эволюции. Subaru Forester
Ракета полноприводная.
Фельдъегерь.
Я из лесу вышел... И снова зашёл...
Лесные братья.
Freelander и компания.
Получите Subaru!
Свобода выбора.
Лесничий-экстремал.
Я из лесу выехал...
Все обзоры Subaru
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Федя

бесплатная эротика www.dnvidov.ru c с самыми сексуальными девушками. женщины с большой попой

бесплатная эротика www.dnvidov.ru с самыми сексуальными девушками. женщины с большой попой

» Ответить...
Алексей

Продам запчасти на Subaru Legacy Lancaster BH9 98г (распил)

Приветствую,задняя правая ступица+малый рычаг,датчик расхода воздуха,пластмассовая крышка на движок,...

» Ответить...
Павел

у меня проблема! у меня легаси б4! обороты падают, глохнет и это все при включенном свете. газку при...

Аккумуляторную батарею давно менял?

» Ответить...

Тест-драйв Subaru: «Лесничий-экстремал.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Subaru | Купля-Продажа Subaru | Тесты Subaru | Ремонт и обслуживание Subaru | Тюнинг Subaru | История Subaru | Рейтинг Subaru
ADS: North Baltimore OH Real Estate | North Bend OH Real Estate