Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
subaruSubaru - Мыслить. Чувствовать. Управлять.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Subaru R1+0
Subaru R1
 
Subaru Traviq+14
Subaru Traviq
 
Subaru Impreza+0
Subaru Impreza
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Subaru

Черная акула.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Автомобили Subaru любят и ценят во всем мире. Но на своей родине эта марка почему-то редко удостаивались громких похвал. Только в ноябре прошлого года новый Legacy был назван в Японии «Автомобилем года». «Чемпион» из Страны восходящего солнца на тест-драйве «Газеты.Ru».

  

Объявления:


Subaru Legacy SUBARU LEGACY WAGON$10500
2003 г., Иркутск, пробег 200000, цвет: серый
 
Subaru Legacy Outback$0
2006 г., Москва, пробег 63000, цвет: черный
 
Subaru Legacy 2.0$25000
2006 г., Санкт-Петербург, пробег 62000, цвет: Черный
 
$11500
1999 г., Саратов, пробег 135000, цвет:
 
Купить или продать Subaru Legacy
 

Отношение к полноприводным автомобилям в нашей стране снегов и грязи всегда было очень похоже на несчастную любовь. При всей откровенной корявости «Нив» и «УАЗиков», они на протяжении многих лет неизменно боготворились определенной частью населения. Конечно, природа этих чувств понятна – их способность к перемещению по российским буеракам просто уникальна. Все остальное – плач. Примерно такие же нежные чувства сформировались у нас и к породистым Subaru, в конструкцию которых с рождения заложена колесная формула «четыре катятся – четыре гребут». Но в отличие соотечественниц, японки, как правило, все же отвечали любовью на порывы чувств своих владельцев.

Новое поколение седанов Subaru Legacy не может не понравиться «живьем»:

приземистая и вытянутая, гладкая и стремительная – вылитая черная акула с хищно приоткрытой пастью радиатора.

Кстати, именно так называется знаменитый российский штурмовой вертолет. Черный Legacy вряд ли вызовет у окружающих страх, но на дороге смотрится настоящим хищником – хитрым, способным передвигаться и атаковать почти бесшумно. На наш тест-драйв попал не самый мощный и дорогой седан Legacy – так называемая средняя комплектация «SO» с 2,5-литровым бензиновым «атмосферным» мотором обойдется покупателю меньше $40 тыс.

У этой машины вполне достойное базовое оснащение. Как принято у «японок», Legacy неплохо «вооружена» всевозможными электроприводами – боковых стекол, зеркал и дверных замков; и электроподогревами – сидений и зеркал. Еще предусмотрен электроподогрев лобового стекла под щетками стеклоочистителей – очень актуальная функция для наших снежных зим. Автомобиль оборудован АБС, круиз-контролем, иммобилайзером, а в салоне «творит погоду» продвинутая климатическая система. Колесные диски у этой комплектации литые, но нет люка, а вместо шести подушек безопасности под обшивку вживлены четыре. Вместо универсальной аудиосистемы на шесть дисков с кассетником стоит только CD-проигрыватель. То что в этой машине нет ни системы курсовой стабилизации VDС, ни «ксенона» – это еще понятно, такова «ценовая категория». Но то, что в передний бампер не поставили даже такую необходимую мелочь, как противотуманки, уже немного удивляет. При этом в салоне присутствуют «понты» в виде сенсорного широкоформатного монитора. Вот уж что действительно настораживает, так это старый четырехступенчатый «автомат», положенный данной комплектации. Причем к машине идет только он – даже «ручки» не предусмотрено.

Первый приятный сюрприз – недешевый на вид кожаный салон и приятная мягкость пластиковых панелей.

Кое-какие идеи в создании интерьера, похоже, позаимствованы от «Лексусов». Например, лунная подсветка дисплеев, «титановая» центральная консоль, аккуратные ряды кнопочек с рубиновой подсветкой и вышеупомянутый цветной монитор.

Какие же у него полезные и практичные функции помимо не работающей в России системы навигации? После получасовой возни с ним выяснилось, что немало. Фактически это центр управления бортовым компьютером и всеми подсистемами Legacy. Его простота и удобство пользования практически безупречны в отличие от аналогичной «интеллектуальной» системы i-Drive BMW, которая своей алогичностью некоторых водителей легко доводит до бешенства.

Водительское сиденье имеет электрические регулировки, в том числе по высоте и наклону подушки. Эргономика водительского места тянет на оценку «хорошо» – сиденья удобны для низкой полулежачей посадки, подрулевые переключатели отыскиваются интуитивно, педальный узел кажется просто совершенным. А вот у рулевой колонки не хватает продольной регулировки. Следы экономичного подхода японцев к строительству автомобилей сразу обнаруживаются на переднем пассажирском сиденьи – настраивать его придется только механическими рычажками и колесиками. Зато приятный сюрприз ожидает пассажиров заднего ряда. Увеличенный наклон спинки дивана и большой подлокотник сделают неутомительными даже многочасовые поездки. Но только вдвоем – избытка свободного пространства по ширине в салоне Legacy не наблюдается.

Но главная прелесть машин Subaru, конечно же, не в роскоши салона и не в просторах заднего дивана. Даже отсутствие дополнительного комфорта на переднем правом сиденьи подчеркивает, что эта машина – для водителя.

Ради него здесь и «фирменное блюдо» компании – полностью симметричный относительно оси машины полный привод с межосевыми дифференциалами, и очень жесткий кузов, и доведенная до совершенства кинематика подвесок. Этот набор делает Legacy почти такой же «пронырой», как и Impreza. Конечно, реакции большого седана не настолько острые и на ходу Legacy вальяжнее – ее подвеска «заточена» под комфортную езду. Но порода сразу чувствуется – в остром и отзывчивом рулевом управлении. Несмотря на усилитель, крутится на ходу «баранка» Legacy тяжеловато. Но именно такая настройка, к тому же с четко выраженной обратной связью и уверенным возвратом руля в среднее положение, понравится любителям быстрой езды. Для тех же, кто хорошо владеет приемами вождения полноприводных машин, реакции седана покажутся абсолютно однозначными – скольжения в повороте начинаются плавно и гасятся спокойно. Причем, на мой взгляд, в управляемости Legacy есть даже плюсы по сравнению с Impreza. Например, у «старшей сестры» намного лучше курсовая устойчивость на высоких скоростях, к тому же полное безразличие к боковым порывам ветра.

А вот с динамикой у машины дела обстоят гораздо хуже. Тут невольно хочется сравнить Legacy с условной (по рабочему объему мотора, «автомату» и снаряженной массе) одноклассницей – 525-й BMW. Разница получается как между небом и землей. Если баварская машина способна буквально выстреливать на любой скорости, то Legacy может лишь неспешно разгоняться. Понятно, что много мощности мотора приходится тратить на вращение «лишних» деталей полноприводной трансмиссии. Но все же мне показалось, что в Legacy «сбивает масть» коробка передач.

Четырехдиапазонный автомат, хоть и с возможностью ручного переключения, проявляет какой-то беззубый характер – передачи растянуты, переключения суетливы – то он затягивает смену передачи до перегазовки, то подхватывает слишком рано, когда оборотов двигателя не хватает для уверенного ускорения.

Реакция на «кик-даун» измеряется не долями, а даже несколькими секундами. То есть досада от того, что Legacy с 2,5-литровым агрегатом явно способна на большее, сохранялась в при любых режимах движения.

Иначе говоря, «светофорные старты» – не стихия данного экземпляра Legacy. Для этого лучше выбрать другие «зубарики». Но для комфортной и расчетливой езды, причем с полной уверенностью в безупречном поведении машины на любой дороге – самое то. Кстати, такой стиль вождения совсем не предполагает, что нужно передвигаться обязательно с черепашьей скоростью.

ОЦЕНКА

"За": Стильная внешность. Отличная управляемость, особенно на высоких скоростях. Высокий уровень комфорта.

"Против": Подвеска работает слишком мягко. Автоматическая КПП – ложка дегтя в безупречном движении машины.

РЕЗЮМЕ

Идеально приспособлен к «ежедневной эксплуатации» водителем, ценящим устойчивость и надежность поведения полноприводного автомобиля.

Текст: Руслан Тарасов Фото: Руслан Тарасов

Читайте далее:

Subaru Legacy STI: Раллийное наследство
Обязательная опция
Историческая несправедливость
По 600 на брата
Лесник и Наследие
Проверено – мин нет
Много ли нужно для счастья?
Legacy и Outback от $18.000
Особое наследие
Весенние этюды на внедорожную тему.
Subaru Legacy Outback.
Весенние этюды на внедорожную тему.
Мечта джипоненавистника.
Оппозиция.
Veni, vidi, vici.
В Subaru не стрелять!
Из князей в грязи.
Выбор без компромиссов.
Дважды универсальные универсалы.
Черная акула.
Выставка достижений.
Все обзоры Subaru
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

виктор

автомобильный стайлинг даром

Автомобильный стайлинг даром------------------------------------------------------------------------...

» Ответить...
Алексей

не заводится двигатель,а если заводить с толкача глохнет на холостых.подскажите пожалуйста в чем мож...

Попробуй проверить датчик расхода воздуха...Не исключено,что он.

» Ответить...
КомплектАВТО

Продам запчасти на Subaru Legacy Lancaster BH9 98г (распил)

Есть много всего, пишите на komplektauto54@gmail.com

» Ответить...

Тест-драйв Subaru: «Черная акула.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Subaru | Купля-Продажа Subaru | Тесты Subaru | Ремонт и обслуживание Subaru | Тюнинг Subaru | История Subaru | Рейтинг Subaru
ADS: Valle Crucis NC Real Estate | Walkertown NC Real Estate