Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
subaruSubaru - Мыслить. Чувствовать. Управлять.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Subaru R1+0
Subaru R1
 
Subaru Traviq+14
Subaru Traviq
 
Subaru Impreza+0
Subaru Impreza
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Subaru

В Subaru не стрелять!

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Почти детективная история, случившаяся с моделью Outback холодным днем 2003-го

Мы, вообще говоря, в каком государстве живем? Почему Москва и ее окрестности все больше напоминают закрытый гарнизон со множеством охранников в разномастной форме? К каким таким секретным объектам им велено не допускать человека с фотокамерой? Неужто вот в этом офисном здании разрабатывают оружие будущего? А в том особнячке, с собственным мини-футбольным полем и красивейшим японским садиком, проводят мозговые штурмы злые гении? Чего пугающего в новом Subaru Outback, только что появившемся на российском рынке (как, впрочем, и на всех других рынках)? Неужто я выгляжу агентом 007? Как бы там ни было, а тот день закончился настоящей погоней...

  

Объявления:


Subaru Legacy SUBARU LEGACY WAGON$10500
2003 г., Иркутск, пробег 200000, цвет: серый
 
Subaru Legacy Outback$0
2006 г., Москва, пробег 63000, цвет: черный
 
Subaru Legacy 2.0$25000
2006 г., Санкт-Петербург, пробег 62000, цвет: Черный
 
$11500
1999 г., Саратов, пробег 135000, цвет:
 
Купить или продать Subaru Legacy
 

Предупрежден — значит вооружен

Во всем виноват, я считаю, наш главный редактор. Это он вызвал меня к себе в кабинет и попросил отснять машину «поинтереснее, на обложку». Значит, требовалось найти как минимум три-четыре красивых места, в каждом из которых мне предстояло потратить минимум час времени. А дни-то становятся все короче, так что перемещаться к местам съемки надо быстро. Впрочем, с этим проблем не возникло. Подо мной находился мощный современный автомобиль с трехлитровой «шестеркой» под капотом, развивающей 245 л.с. По старой доброй традиции этого японского производителя, мотор типа «boxer», то есть, он не стоит под капотом, как это принято у многих, а лежит. Поршни в нем двигаются горизонтально и навстречу друг другу. Если взглянуть на подобный двигатель в разрезе, то действительно кажется, что это не механизмы железные, а три пары боксерских перчаток, постоянно наносящих удары на встречных курсах. Плюсы от подобной компоновки налицо — автомобиль получает значительно более низкий центр тяжести, соответственно, и управляется надежнее. Кроме того, отдача такого силового агрегата чуть более высокая.

Outback венчает модельный ряд Subaru и, по сути, является слегка модернизированным универсалом Legacy Wagon, от которого отличается пластиковым обвесом нижней части кузова и увеличенным дорожным просветом. По законам физики, если сравнивать управляемость этой пары, то в выигрыше оказывается Legacy, поскольку ее центр тяжести находится ближе к дороге. Однако новый Outback отличается от сородича не только внешне, но и в техническом плане. Все переделки как раз и были направлены на то, чтобы прижать центр массы как можно ближе к земле. Иные амортизаторы и пружины, увеличивающие клиренс, компенсируются в этой машине более тонкими, скажем так, опорами двигателя, так что распределение веса по вертикальной оси японцам удалось оставить практически на уровне Legacy.

Второй козырь Outback состоит в том, что автомобиль оснащен фирменной системой полного привода AWD. Ее особенность заключается в том, что благодаря мотору, расположенному точно посередине продольной оси автомобиля, она обладает боковой симметричностью. То есть моменты инерции валов, подходящих к каждому колесу, равны. Соответственно, у водителя появляется возможность более прогнозируемо и точно управлять тягой. Есть у англичан такая пословица «Forewarned — is forearmed», то есть — кто предупрежден, тот вооружен. Что ж, Outback, кажется, «предупрежден» о любой дорожной ситуации. Ну, а в совсем уж сложных обстоятельствах помогут система стабилизации VDC и АБС.

Хитрость — не порок

...Выезжая из салона «У-Сервис+», я уже мысленно был готов к тому, что придется прорываться через множество кордонов охраны. Ну, нельзя у нас фотографироваться нигде, кроме собственной квартиры или дачи. В первую не заехать на машине, вторая же может быть лишь фоном для фильма о послевоенном восстановлении страны, но никак не газетной обложки. Ладно, на месте разберемся, а сейчас поспешим за город, в один из дачных поселков.

На трассе новый Outback показал себя молодцом. Пятиступенчатый «автомат» работает плавно и совершенно не дергает машину, вот только динамика показалась вялой. Но это в стандартном режиме drive. Есть внутри коробки еще и спортивный диапазон, объединенный с функцией ручного выбора передач. Однако это вовсе не значит, что работают они только в паре. Если нет желания самому управлять процессом смены скоростей, селектор нужно просто перевести в боковой паз накладки на тоннеле и больше не трогать. Мотор в ответ на это действие будто просыпается и начинает дышать во всю свою трехлитровую грудь. Раскручивается до 6500 об/мин, а передачи чередуются по-гоночному быстро и хлестко. При этом внутри салона царит удивительная тишина — слышен только приятный баритон двигателя. Ни свиста ветра на скорости 150 км/ч, ни шелеста шин. Последнее особенно удивительно. Даже остановился и посмотрел, во что обута машина. Все понятно, японская резина Yokohama с технологией AWS, призванной бороться с шумом. Отменные покрышки! Неплохо держат в виражах, прогнозируемо ведут себя при разгонах и торможениях. Позднее на асфальтовой площадке я попробовал вызвать искусственный занос — это стоило немалых трудов. Машина и покрышки в данном случае находятся между собой в полной гармонии.

Вернемся к «автомату». Если вам необходимо резко ускориться для завершения, к примеру, обгона, то рычаг АКПП надо просто пару раз дернуть назад — коробка перескочит на две ступени вниз, а обороты взлетят в зону, при которой выдается максимальный крутящий момент.

...Вспоминаю свое военное прошлое, применяю «хитрости», подробно описанные в боевых уставах, и вот я внутри дачного поселка. Так, минут 15 до того, как заметят фотоаппарат в руках, у меня есть. Десять кадров — уже неплохо. А вот и гости! Начались глупые вопросы «а вы откуда, а зачем, а кто разрешал?» Честно говоря, хотелось ответить грубо, но все самые интересные пейзажи уже сохранены внутри камеры, так что прошу лишь в Subaru не стрелять, и пока они со скрипом соображают, что я сказал — уезжаю.

Очередной бросок — на другой конец города, к присмотренному недавно небольшому отелю в стиле «кантри». Перед ним есть большая парковка, так что будет, где машину поставить. Снова перевожу селектор автомата в спортивный режим и нажимаю на газ. Кстати, а как чувствует себя водитель в салоне? Интерьер автомобиля претерпел серьезные изменения и стал выглядеть куда более современно. Дорогой пластик панелей, отделка под темное дерево, кожаная обивка сидений. Центральная консоль слегка повернута в сторону водителя, намекая всем остальным пассажирам, что их дело — обозревать окрестности и расслабиться. Причем наслаждаться окружающей действительностью попутные машины не мешают, так как посадка внутри Outback весьма высокая. Эргономика рабочего места водителя проработана достаточно хорошо, но у меня вызвали спорные чувства два момента. Первый — кнопка «mute» на руле, приглушающая громкость довольно качественной магнитолы. Я привык, что второе нажатие на нее восстанавливает первоначальный уровень, а здесь — нет, потом приходится заново нажимать на клавишу, прибавляющую громкость. Причем просто держать ее не получается — система не реагирует на подобное действие.

Второй момент — мне показалась коротковатой подушка водительского сиденья. Сам ее профиль достаточно хорош, кресло как таковое обладает электрорегулировками, но вот той, что отвечала бы за перемещение спинки относительно подушки, к моему разочарованию, нет. Мой совет — пусть в автосалоне менеджер рассказывает об Outback внутри машины, а вы как раз за это время успеете почувствовать удобство посадки. В остальном — все на высшем уровне.

...Подъезжаю к отелю. Погода внушает оптимизм — низкое солнце работает в качестве бесплатного софита, здание практически уже достроили и выглядит оно посередь чистого русского поля все равно, что новомодные бизнес-центры, наводнившие центр Москвы — чужеродно и диковато. И снова у меня было лишь полчаса на то, чтобы поиграть со светом и ракурсами, потом на парковке появились строители вместе с охраной. Первые без комплексов начали бродить вокруг Outback, вторые направились прямиком ко мне. И снова знакомые вопросы. Надоели! Не говоря не слова, просто сажусь за руль и уезжаю. Но не в другое место, нет. К тому же «секретному» зданию можно подъехать с обратной стороны, по грунтовке. Я же на отчасти внедорожном автомобиле, так что качество покрытия меня не волнует. Subaru легко проскочил по полю, не напрягаясь объезжал лужи по распаханной целине. Вот здесь плавный режим «автомата» drive пришелся в самую пору. Я мог совершенно точно дозировать тягу.

Теперь — о погоне. Машина попала на тест буквально с автовоза, новенькая и блестящая. И я, честно говоря, не знаю, чего хотели ребята с бритыми головами на видавшем виды Mercedes, но то, что они увязались за мной — это определенно. При этом никакой милиции и прочей охраны явно не стеснялись. Ситуация практически невообразимая в обычной жизни — я, словно шпион, несколько раз петлял по городу, останавливался без всякой логики, резко менял маршрут. Видя позади все тех же «спутников», откровенно говоря, начал волноваться. Оставалось надеяться только на скорость. Она то меня и спасла. А еще — надежная и четкая управляемость Outback. Повороты он может проходить пугающе стремительно, при этом абсолютно надежно (заслуга увеличившейся едва не вдвое жесткости силовой клетки кузова), и не кренясь. На прямой всего за 8,5 с набирает 100 км/ч. Как раз там, где оказалось посвободнее — на участке Третьего кольца — Subaru без труда оторвалось от преследователей. Оставалось только за одним из поворотов свернуть направо, как раз на дорогу, ведущую в автосалон. Решив больше не испытывать судьбу, отдаю машину.

Вот такой детектив со счастливым концом.

А в качестве послесловия скажу, что машина, побывавшая на тесте, была в максимальной комплектации, с четырьмя подушками безопасности, ее стоимость составляла $49 830. Гарантия — 3 года или 100 000 км пробега. Основные конкуренты — Audi Allroad, Volvo Cross Country.

Фото автора

Сергей Ильинский

Краткие технические характеристики Subaru Legacy Outback

Объем двигателя, куб. см.: 3000

Количество клапанов на цилиндр: 4

Мощность, л. с. при об./мин.: 245/6600

Макс. Крутящий момент, Нм/при об. мин.: 297/4200

Разгон до 100 км/ч, с.: 8,5

Максимальная скорость, км/ч: 224

Средний расход топлива л./100 км.: 9,8

Объем топливного бака, л.: 64

Габариты, мм.: 4730х1770х1545

Читайте далее:

Subaru Legacy STI: Раллийное наследство
Обязательная опция
Историческая несправедливость
По 600 на брата
Лесник и Наследие
Проверено – мин нет
Много ли нужно для счастья?
Legacy и Outback от $18.000
Особое наследие
Весенние этюды на внедорожную тему.
Subaru Legacy Outback.
Весенние этюды на внедорожную тему.
Мечта джипоненавистника.
Оппозиция.
Veni, vidi, vici.
В Subaru не стрелять!
Из князей в грязи.
Выбор без компромиссов.
Дважды универсальные универсалы.
Черная акула.
Выставка достижений.
Все обзоры Subaru
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Федя

бесплатная эротика www.dnvidov.ru c с самыми сексуальными девушками. женщины с большой попой

бесплатная эротика www.dnvidov.ru с самыми сексуальными девушками. женщины с большой попой

» Ответить...
Алексей

Продам запчасти на Subaru Legacy Lancaster BH9 98г (распил)

Приветствую,задняя правая ступица+малый рычаг,датчик расхода воздуха,пластмассовая крышка на движок,...

» Ответить...
Павел

у меня проблема! у меня легаси б4! обороты падают, глохнет и это все при включенном свете. газку при...

Аккумуляторную батарею давно менял?

» Ответить...

Тест-драйв Subaru: «В Subaru не стрелять! »
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Subaru | Купля-Продажа Subaru | Тесты Subaru | Ремонт и обслуживание Subaru | Тюнинг Subaru | История Subaru | Рейтинг Subaru
ADS: Mystic IA Real Estate | Nashua IA Real Estate