|  | Сообщения: |
Алексей //Стук двигателя EJ-20 при прогреве |  | стучит как правило четвертый цилиндр т.к. плохо охлаждается в виду своих технических особенностей плюс маслонасос стоит 10мм в связи с этим давление масла немного недоходит до голодающего 4 цилиндра маслонасос...
|
Park Hotel Zaykovo //Subaru Forester (SF) |  | Park Hotel Zaykovo -это гостиничный комплекс с уютными, выполненными в классическом стиле номера от стандарта до класса люкс. Закрытая территория, охраняемая стоянка.
Также на территории гостиницы находится...
|
|
|
Обзоры и характеристики
Обзоры Subaru Impreza II// Тест Subaru Impreza ...Передач шесть, а максимум, который удается выкрутить в потоке, — три. Дальше — страшно: сразу вспоминаешь, что у теб...// Тест Subaru Impreza ...Первое поколение Subaru Impreza появилось в 1992 году. Новинка была построена на модифицированной платформе модели Legac...// Тест Subaru Impreza ...Приземистый автомобиль пролетает мимо меня, притормаживает и кренится на левый борт. Еще один заход – поворот, и все зан...// Тест Subaru Impreza ...В жизни полно ситуаций, когда различные события причудливым образом влияли на судьбы людей и даже целых стран. Организов...// Тест Subaru Impreza ...Справедливости ради отмечу, что тенденция к «сглаживанию» характеристик началась еще 3 года назад, но сейчас, видимо, до...
Все обзоры Subaru Impreza |
Характеристики автомобиля Subaru Impreza II
КУЗОВ |
Тип кузова | Седан | Количество дверей | 4 | Количество мест | 5 | Длина | 4350 мм | Ширина | 1690 мм | Высота | 1415 мм | Колесная база | 2520 | Колея передняя | 1460 | Колея задняя | 1455 | Объем багажника минимальный | 353 л | ДВИГАТЕЛЬ |
Расположение двигателя | Спереди, продольно | Объем двигателя | 1597 см3 | Тип цилиндра | Оппозитный | Количество цилиндров | 4 | Ход поршня | 65.8 мм | Диаметр цилиндра | 87.9 | Cтепень сжатия | 10 | Газораспределительный механизм | ohc | Количество клапанов на цилиндр | 4 | Система питания | Распределенный впрыск | Наличие турбонадува | - | Мощность | 95/5600 л.с | Крутящий момент | 143/3600 н*м | Топливо | АИ-95 | ТРАНСМИССИЯ |
Привод | Постоянный привод на все колеса | Кол-во передач (мех коробка ) | 5 | Кол-во передач (автомат коробка) | - | ПОДВЕСКА |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг | Тип задней подвески | Амортизационная стойка | РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
Усилитель руля | Гидроусилитель | Тип рулевого управления | Шестерня-рейка | Диаметр разворота | 9.9 м | ТИП ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Задние тормоза | Барабанные | АБС | есть | ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ |
Объем топливного бака | 50 | Время разгона (0-100 км/ч) | 12.9 c. | Максимальная скорость | 171 км/ч | Расход топлива на шоссе | 6.8 л/100км | Расход топлива в городе | 10.9 л/100км | Клиренс | 150 мм | Снаряженная масса автомобиля | 1115 кг | Допустимая полная масса | 1680 кг | Размер шин | 175/70 R14 |
| |
|
Обсуждение на дружественном форуме: |  | Алекс Проблемы при повороте! Ребята, у меня проблема!
При повороте (в любую сторону) машина дёргается (рывки) как будто колёса ... » Ответить... |
|
 | Дмитрий анекдот:
На кольцевой стоит ГАИшник и засекает скорость приближающихся машин.
Вдруг с прибором ... Смешно ... » Ответить... |
|
 | Юрий легаси gt 95. при ускорении педаль в пол через некоторое время обороты двигателя падают на холостые,... Привет! Ты не решил эту проблему?А то у меня такая же хрень на Субару Легаси 1996 2-х литровая Твин ... » Ответить... |
|
|
|
|