Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
subaruSubaru - Мыслить. Чувствовать. Управлять.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Subaru » Subaru B9 Tribeca

Обсуждение Subaru B9 Tribeca

Автословарь

Стоит ли машина своих денег?
Расскажите об удобстве, комфорте, неисправностях, стоимости ремонта и обслуживания, работе дилеров.
Оставьте свой отзыв!
Оцените отзывы других автовладельцев!
 
Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 
Страницы: 1 2 
Сергей
Владимер знаю что делают на Автозаводской 21 там есть сто,а потом едеш дальше там есть салон авто там тоже делают
» ответить    полезно  
    бесполезно 05-03-2009

Diamond
Купил, рад как слон :)
» ответить    полезно  
    бесполезно 08-02-2009

Владимир
У меня Tribeca 2005г американец подскажите как перевести компьютер в нормальную систему измерения а не как сейчас Форингейты и тд
» ответить    полезно  
    бесполезно 18-01-2009

Олег
Купил б/у- 2года,50тыс. пробега. Проехал тыс.6-7. О минусах:-реально гремит пластик, сидения заднего ряда в нормальном положении тупо болтаются по салону и гремят, так как не имеют упора-приходиться складывать в лежачее положение, также гремит и багажник, постоянно подматываю изолентой- стыдуха. Появилось биение в руль при торможении- на сервисе сказали что перегрел тормозные диски и надо их проточить, хотя я толком еще и не гонял. Начала немного греметь ходовая по причине износа в втулок стабилизатора(самая дешовая з/чась на субару)-поменяю на следующем т/о. Расход по трасе 11,5л. в городе 15-16, в режиме "супер-жлоб" около 9л/100км. Машина красивая внутри и с наружи но все-таки машина немного не моя. В-9 больше минивен чем- субару со спортивным характером. Хочу назад свой форик.
» ответить    полезно  
    бесполезно 09-07-2008

Віктор
Народ падскжите што лутше взять Hyndai Veracruz,PRADO ил Subaru Tribeca падскажите очень прашу.
» ответить    полезно  
    бесполезно 10-06-2008

ярослав
класная машина!
» ответить    полезно  
    бесполезно 18-03-2008

Pashka
Не ездил, но нравится. Видон супер, салон космос. Хочу. буду выбирать между Pajero, Prado, Tribeca. Но Tribeca у меня на первом месте. Сейчас катаюсь уже 3 года на Forestere проблем не знаю. Уважаю я субару.
» ответить    полезно  
    бесполезно 28-01-2008

Женек
Машина хорошая,удобная,симейная...да.Правда.Но в динамике разочаровался,когда увидел как на светофоре его обходит фокус 2.0.
10 секунд со старта реально напрягают,хотя кажется,что машина летит.Как для Субару-это парадокс
» ответить    полезно  
    бесполезно 19-01-2008

Виталий
Машине год, отъездил уже 37 тысч, доволен на все сто, я заменил передние резинки на 25 тысячах, обощлось 30 баксов! ходовые качества отличные! Пару раз вытягивала из халепи!
Правда у нас в Украине она мне обошлась 54 000 доларов, в максимальном 5 местном комплекте!
» ответить    полезно  
    бесполезно 08-10-2007

Сергей Баталов
Прежде всего, отмечу - "Трайбека" (а не трибека) с ударением на первом слоге, ибо это англоязычное название. История о приобретении этого автомобиля и мое мнение о нем предлагаю вашему вниманию. Но, прежде всего небольшое отступление. Я всегда покупал европейские продукты, в т.ч. автомашины. И жил по идеальному принципу: у нормального человека жена должна быть русской, автомобиль - немецкий, телефон - финский и т.п. Однажды, посмотрев по сторонам, я обнаружил, что японская вещь, украшающая мою жизнь, только одна - плазменная панель на стене гостиной (действительно навороченный вариант, доставленный непосредственно из страны солнечного рассвета). Что касается авто, то мы с женой покупали только новые автомобили в полной комплектации у официальных дилеров, меняя их с периодом раз в три года. Наступила пора покупки свежего средства передвижения для подруги жизни. Сообщу также, что она, т.е. подруга, имеет реальный 10-летний стаж вождения, в аварийные ситуации не попадала, водит много лучше некоторых особей противоположного пола. Последний ее автомобиль большой английский внедорожник. Считаю, что для женщины, постоянно занимающейся хозяйством и маленькими детьми, для ее же блага, а также для собственного мужского спокойствия большой автомобиль All weels drive - это правильный выбор. Итак, в конце 2006г. мы устроили семейный совет. Цель приобретения - семейный полноприводный мобиль-кроссовер люкс класса для жены стоимостью до 70000US$ мощностью не ниже 230л.с. Моя тут же сообщила, что англичане не рассматриваются (объяснение займет много времени и места). BMW X3 тут же отпал как вариант - небольшой и неудобный, кто пробовал - тот поймет. VW Tuareg - настоящий джип с невнятным управлением, машина не для жительницы мегаполиса. Остались только японки - Niss/Murano (V6 3,5л - 234л.с. Пост.ПП, клиренс 20см, колеса 18"), Infin/FX35 (V6 3,5л - 280л.с., Пост.автоматич.ПП, клиренс 19см, колеса 18"), Lexs/RX350 (V6 3,5л - 276л.с., Пост.ПП, клиренс 20см, колеса 18") и Subar/Tribeca (H6 3,0л - 245л.с. Пост.ПП, клиренс 21,5см, колеса 18"). У всех примерно одинаковые потребительские качества, но характеры, как выяснилось, разные. Начались скитания по автосалонам и обоюдные тест-драйвы. Сложилось следующее впечатление:
- купить можно все, сразу и без промедления (машины в наличии без очареди), все - кроме Трайбеки, т.к. американская версия в качестве объекта не рассматривалась (несертифицирована, качество отделки так себе, подвеска не адаптирована и т.д.); европейскую ждать пять месяцев из Японии; у единственного офиц. дилера в Москве разбили тест-машину, а "серые" кататься по городу не дают. Ну, ладно, на всякий случай встал в очередь, заказав авто в полной комплектации (а их всего две).
- самая дешевая Мурано (57500), потом Субару (63180), потом Лексус (67800), потом Инфинити (69900). Для практичного потребителя главным является соотношение "больше качества за меньшую цену", а также экономичность в употреблении.
Итак, поездили на всех кроме Трайбеки. Впечатления следующие: Мурано - порожняк (попробуйте), самый "слабый", но жрет АИ95 реально - 19л/100км, жесткая подвеска.
RX - очень даже ничего внутри (самый многофункциональный хорошо продуманный интерьер), но двигатель для такой мощности туповат, разгон слабоват, примитивный ПП (не дифференциала - всегда 50/50), руль наворочен электричеством, но вялый. FX рвет с места в галоп, послушен в управлении, но - электроника не наливает силой маленький толстенький штурвал, подвеска очень тряская, три взрослых человека чувствуют себя на задних сидениях как в автобусе; реальный расход - не менее 18 л/100км (и это нормально для такого количества гужевой силы) - вообщем сплошной спорт, а он нам нужен?
Необходимо отметить, что экстерьер претендентов мы к моменту поездок уже изучили на Автосалоне-06 в Крокусе, и Трайбека почему то (??) приглянулась женскому взору более всех ("Лексус - унисексуальный красавчик, а вот Субару то - вся такая необычная, тупоносенькая, на фото страшнее казалась")
Тут вдруг, через месяц после наших похождений, отремонтировали в У-сервис побитую Трайбеку (девушка села за руль большого автомобиля первый раз в своей жизни, не вписалась в поворот, разворотила все "рыло" у автомобиля), позвонили - поехали гонять. Когда жена попросилась за руль - на нее посмотрели как на приведение (опять красивая девушка и вот оно - разделительное заграждение), но проехать дали и через пять минут даже перестали подсказывать как это делать. Меня за руль не пустили - время закончилось. Ну, думаю, гады, пойду покупать Лексус, к тому же в Субару, несмотря на космический дизайн салона и ДВД-проигрыватель, в салоне много чего не хватает по мелочам. Однако, жена, лихо запарковавшись без помощи допоборудования, сообщила мне, что эта "машинка" лучше всех едет, тормозит, плавно разгоняется и куда рукой не поведешь - натыкаешься на то, что искала; двигатель не ревет как в FX, а сидеть удобнее, чем в RX (!). Во как... и остался я в очереди с ужасом в сердце. В мае позвонили опять - говорят, приезжайте, оплачивайте, страхуйте, забирайте. Расходы = сам автомобиль (63180$)+ страховка (4400$) + допоборудование (парктроник по кругу с функцией отключения с переди, Вебасто с GSM-модулем, последний BlackBugSuper c GSM, всякая мелочь - сетки в багажник, накладки всякие, тонировка, коврики резиновые по кругу и т.п./ всего около 7000$/). Ничего не подарили кроме золотой карточки (10% скидки за сервис) - это вам не Лексус, где коврики, аптечку и тон дают бесплатно. Правда страховка (7%) производится по RX350 только при условии установки Спутникового охранного комплекса, который в принципе бессмысленен, и вы знаете почему... Вот так моя жена, мать моих детей, стала счастливой обладательницей первого японского авто в своей жизни и она надеется что оно, авто, как все по-настоящему японское (Трайбеку для Европы и России собирают не в США а на родине Субару), ломаться не будет. Вот и вся история.
Теперь о собственном впечатлении. Субару великолепный автомобиль для водителя. Это правда. Этот постоянный полный фирменный привод - это что-то! Управление под стать, так как "твердый" чисто гидравлический руль очень хорошо сочетается с приводом на все колеса (55% - на задние/45% - на передние; симетрика перераспределяет это при необходимости в обратную сторону), трогаться с места с пробуксовкой не получится, да и не надо. Автомат на 5 скоростей прекрасно подходит к движку H6 (развернутый на 180 градусов V6) особенно в спорт-режиме; немного не хватает мощности при разгоне - двигатель задушен для Европы (Евро-4, меньше американки на 5л.с.), а автомат намерено тупит при переключении на вторую передачу. Скорость также ограничена электроникой (по паспорту - 195 км/час): в отличии от американки эта едет до 210 км/час, дальше - педаль в пол, но ноль эффекта. До 80 км/час двигатель в салоне практически не слышно. При всем том до 100 км/час машина реально разгоняется за 10 сек., что для авто весом почти 2тонны считаю хорошим результатом. Скорости на трассе не чувствуешь - кажется едешь 80, а на самом деле - уже 150. Прикольно едет накатом, в поворот можно заходить на любой скорости (все зависит от мастерства). Автоматика многое упрощает, но и не мешает. В отличает от конкурентов систему курсовой устойчивости можно отключать в ручную, но после 120 при повторном резком повороте она вновь включится автоматически. АБС совмещена с ПБС, управляется компьютером. Мы покупали Трайбеку как семейный автомобиль - действительно лучше не придумать: это и минивэн, и легковушка-универсал, и внедорожник - все в одном флаконе. Спинки задних сидений можно регулировать горизонтально и развалиться по королевски, т.к. в продольном положении задние сиденья регулируются на 20 см (!) - место образуется за счет того, что машина выпускается в 7-и местном исполнении, но такую версию к нам не поставляют; получается огромный багажник - чем не хозавтомашина? По размерам (в длинне) Трайбека значительно больше Лексус и Ниссан и совпадает с Инфинити, но сидеть на заднем сидении пассажирам много удобнее, чем в FX. По поводу отделки салона. Многие ругают пластик. Да не Лексус, но он прекрасно моется, практичен и не "гремит". Эргономика действительно хороша, к расположению приборов быстро привыкаешь, особенно здорово смотрится цветной монитор, а камера заднего вида (которая, кстати, на Лексус устанавливается только в комплектации за 74000$) работает с парктроником удивительно в унисон - к ней быстро привыкаешь. Посмотрим, как это все будет работать зимой, но по отзывам - лучше не бывает (привод то на все колеса и клиренс выше чем у всех указанных автомарок). Кожа в салоне светлая (пожелания владелицы), достаточно маркая, но моется легко. Классная обзорность по кругу - быстро привыкаешь к зекалу заднего вида, а боковухи-лопухи, кстати, самые большие в тесте (только для евроверсии) электрически складные и полностью авторегулируемые, имеют самую маленькую мертвую зону по сравнению с конкурентами. Теперь что не нравится: в качестве переднего пассажира сидеть не удобно - надо отодвинуть кресло до упора назад, т.к. место для ног имеет крутой уклон (если придвинуться ближе к лобовому стеклу, то сидинь как на стуле); совершенно не понятно почему в Субару не сделали функцию автоматического закрывания задней двери (багажник) - она очень тяжелая и нет даже петлевой ручки (штатная выемка подходит слабо), приходится хвататься за грязную дверь; в салоне всего один небольшой бардачек в штатном месте (перед передним пассажиром), у водителя такой отсутствует, а закрывающаяся ниша на центральном разделительном туннеле вмещает тоже немного; нет охлаждающих напитки подстаканников; климатика, раздельная для водителя и переднего пассажира, не используется на заднем диване (только для 7-местки). Есть много других мелочей, которых на самом деле нет - таких как автоматически незатемняемое основное зеркало заднего вида, упрощенные электоростеклоподъемники, отсутствие ксенона в принципе и т.п. Для люкс-класса - не впечатляет.
Теперь о самом главном. Себе я такую и все другие машины, перечисленные выше, покупать не намерен. Есть в них что-то такое. Непонятное. На мой взгляд лучше "немца" есть только другой "немец". Менталитет белого образованного человека, которому нет еще 40 лет, все таки резко отличается от потребителя автостроения в азии; у них получаются странные автомобили, которые они когда то научились делать, копируя европу. Это касается любой их марки даже той, у которой ломается только тогда, когда ломаешь сам. Тем не менее в России любой японский автомобиль – мечта среднего человека. Хорошо. Пусть мечтой управляют те, кто наконец то стал этим средним. А так, Х5 новый - это уже скоро. А сейчас – по прежнему пятерка 2005 г.в. Но это мое мнение.
» ответить    полезно  
    бесполезно 26-07-2007

Yuliy
Бесполезно по мнению большинства
» ответить    полезно  
    бесполезно 06-07-2007

Марина
автомобиль просто супер!!!!!!!!
» ответить    полезно  
    бесполезно 29-06-2007

артем
проехал 6000км на 5000км прошел ТО обшлось 4000руб.поломок нет машиной доволен хорошая управляемость отличный семейный автомобиль
» ответить    полезно  
    бесполезно 06-06-2007

Дмитрий
Получил свою Трибеку 29 декабря.Катаюсь уже 5-й месяц,прошел 20 тыс км.Машиной очень доволен,(у меня максимальная версия-DVD,7-мест,камера и т.д.-модель-2007г. черная-беж.салон).Средний расход топлива-9,5-15 литров,как ехать.На дороге держится отлично,довольно резвая,особенно после 80-ти км.ч,во всяком случае,далеко не каждый сможет потягаться. Все работает безупречно,тормоза-зверь! Единственное слабое место-ходовая на передке.После 11т. миль(17,6т.км.) начал постукивать передок-задние сайленблоки рычагов.На днях поеду менять-замена от 100 до 200 у.е.Это огорчило конечно,но смирился с этим-прийдется почаще заезжать на сто.А в остальном-очень доволен. Зимой специально устраивал тест-драйвы по гололеду,снегу,болоту и т.д.-ОТЛИЧНО!На 3-х колесах лезет-и все-тут.Ну и напоследок,что не маловажно-тебя на дороге уважают, смотрят тебе восхищенно вслед,машина узнаваема и лично для меня-очень красива и неординарна.
» ответить    полезно  
    бесполезно 07-05-2007

~ZAM~ANGELA~
машЫна супер! просто кульная
» ответить    полезно  
    бесполезно 18-04-2007

САША
Клёвая машина, вот хочу взять себе!!!!!
Я думаю это хорошый выбор???
» ответить    полезно  
    бесполезно 11-04-2007

Аня
а сколько стоит??????
» ответить    полезно  
    бесполезно 03-04-2007

DrugON™
Владельцы!!! Заказал себе, жду. Читаю отзывы и понимаю, что на вкус и цвет... Много пишут (но не владельцы, а автоиздания) о слабой ходовке. Есть ли какие-то проблемы? Расскажите.
» ответить    полезно  
    бесполезно 24-03-2007

Эрик Ладыга
Машина хорошая только сильно тормоза перегреваются и пахнут жуть запах идет прям в кузов.Незнаю за такие бабки не ожидал
» ответить    полезно  
    бесполезно 23-03-2007

владок
Бесполезно по мнению большинства
» ответить    полезно  
    бесполезно 22-03-2007


Страницы: 1 2 

  • Характеристики Subaru B9 Tribeca
  • Обсуждение на дружественном форуме:

    леонид

    маслоохладитель.субару импреза 2000г

    теч масла снять поставить

    » Ответить...
    Анатолий

    катушка зажигания не дает искру на 3 и 4 свичи

    НЕ я уже проверял все 4 нормально работают! Есть еще предположения?

    » Ответить...
    артем

    Привет! Ты не решил эту проблему?А то у меня такая же хрень на Субару Легаси 1996 2-х литровая Твин ...

    перепускные клапаны гонят убрал штатные поставил другие со стороны аккумулятора поставил чтобы был ...

    » Ответить...

    Обсуждение Subaru B9 Tribeca. Комментарии специалистов. Отзывы владельцев.
      Размещение рекламы
    Автомобили Subaru | Купля-Продажа Subaru | Тесты Subaru | Ремонт и обслуживание Subaru | Тюнинг Subaru B9 Tribeca | История Subaru | Рейтинг Subaru
    ADS: