Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
subaruSubaru - Мыслить. Чувствовать. Управлять.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Subaru

Испытываем возможности Subaru Forester 2,5 AT

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Плюсы и минусы нового кроссовера.

Достаточно первого взгляда на обновленный Subaru Forester, чтобы понять, что он не выглядит ни на одну тысячную женственным или хотя бы унисексуальным. Его можно назвать только «мальчик» или «мужичок». Если сравнивать с человеком, то это молодой атлетичный холерик – вечно торопится, но никогда не опаздывает. Все делает быстро, но качественно, невзирая на расходы. Кстати, аппетит у 2,5-литрового турбированного «лешего» совсем детский – не более 17 литров 95-го бензина при динамичной езде по городу и около 14 литров, если иногда отпускать педаль газа от пола, что, признаюсь, очень трудно – телепортация на несколько сотен метров на МКАДе не приедается, как это часто бывает на других мощных автомобилях. Конечно, заправлять его нужно чаще, чем, скажем, дизельный Opel Astra, но все-таки Forester – это полноценный кроссовер, весящий более полутора тонн, с постоянным полным приводом и мощностью 230 л. с., с не самым совершенным четырехступенчатым автоматом. Кроме того, цены на каско для данной модели стартуют с 4%, что особенно радует.

  

Объявления:


$9700
2000 г., Иркутск, пробег 190000, цвет: серебристый металлик
 
$24400
2007 г., Оренбург, пробег 72000, цвет: графит
 
Subaru Forester$830000
2008 г., Воронеж, пробег 41000, цвет: черный
 
Subaru Forester 2.0X$14700
2005 г., Приморский край, пробег 67000, цвет: белый
 
Купить или продать Subaru Forester
 

Интерьер салона не слишком изыскан: разноцветная панель приборов – как дешевая китайская игрушка.

По-американски перегруженные подрулевые переключатели иногда заставляют складывать пальцы в хитрые комбинации.

Попытки найти индикатор парктроника ни к чему не приведут: максимальная комплектация его не включает.

Сверхвысокотехнологичный бортовой компьютер японцы обучили вычислять три характеристики: средний расход топлива, температуру за бортом и время.

Климат-контроль работает быстро, практически бесшумно и эффективно. Только выставлять температуру неудобно: деления по 5 градусов недостаточно точны.

Подлокотник – просто ужас. Скользкий, холодный, не регулируется по высоте и практически не фиксируется по вылету – от малейшего прикосновения сползает в начальное положение.

В остальном все замечательно: пластик в салоне приятен на ощупь, не бликует в лобовом стекле, да и неплохая кожа на сиденьях достаточно нежна, чтобы удовлетворить суровых покупателей Forester. Пухлый руль, отделанный кожей, не скользит в руках. Обзор прекрасный: огромная площадь остекления, наружные зеркала-лопухи со сферическим зеркалом работают превосходно.

Но как только вы переключите рычаг КПП в положение S, вы простите ему все минусы, поверьте. Он не даст вам отпустить педаль газа до тех пор, пока у вас не закончится бензин. Пустить стрелку спидометра по второму кругу? Легко!

Приготовьтесь: загружаем диск AC/DC, рычаг КПП в положение S – и газ в пол! Ладони самопроизвольно впиваются в руль, пытаясь удержать ваше беспомощное тело, которое уже на полпути к двери багажника. Все ведущие четыре колеса делают мощную пробуксовку даже на сухом асфальте. Через 2-3 секунды сознание лишь на миг возвращается, а потом вновь уходит вместе с переключением на третью передачу. На перекрестке немного притормаживаем и, вывернув руль, даем полный газ: машина филигранно заходит в 90-градусный поворот. Лишь после 140 км/ч ощущается небольшая вертикальная раскачка и рысканье в колее.

В испытании на бездорожье Subaru Forster показал себя бойцом – по глиняной каше едет очень уверенно, даже на шоссейной резине и при отсутствии понижающей передачи. Конечно, в тракторные колеи соваться не стоит: вся пластиковая «красота» оторвется после первых же метров, да и днище защищено лишь от пыли пластиковыми накладками. Но все равно не покидает ощущение уверенности в том, что если нужно проехать – проедешь, нужно обогнать – обгонишь, нужно завершить маневр – завершишь.

Текст: Егор Преин

Читайте далее:

Испытываем возможности Subaru Forester 2,5 AT
Nissan X-Trail 2.5 против именитого Subaru Forester 2.5
Развитие системы
Subaru Forester 2.5 Turbo
ОДНОКЛАССНИКИ
Долгожданный
Subaru Forester
«Лесника» вызывали?
Первое знакомство с новым поколением Subaru Forester
Лесниковый период
А потом пришел "лесник"...
ОТПУСК ПО-БЫСТРОМУ
Менять, но не меняться
Печать интеллекта
Лесник и Наследие
ИММИГРАНТ-ДИССИДЕНТ, ИЛИ КАК ЗАЖИГАТЬ С ТЕЩЕЙ
Subaru Forester и Suzuki Liana: Два в одном
Дитя эволюции. Subaru Forester
Ракета полноприводная.
Фельдъегерь.
Я из лесу вышел... И снова зашёл...
Лесные братья.
Freelander и компания.
Получите Subaru!
Свобода выбора.
Лесничий-экстремал.
Я из лесу выехал...
Все обзоры Subaru
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Владимир

ремонт рулевой рейки

кто в ростове занимается ремонтом рейки, качественно и недорого?

» Ответить...
алексей

пулька

кто знает подскажите недавно стал обладателем \"зверя\" наткнулся на такой девайс бюджетный блуоф в ...

» Ответить...
Юра

расход форестер

16 минимум и меня 240 пони

» Ответить...

Тест-драйв Subaru: «Испытываем возможности Subaru Forester 2,5 AT»
  Размещение рекламы
Автомобили Subaru | Купля-Продажа Subaru | Тесты Subaru | Ремонт и обслуживание Subaru | Тюнинг Subaru | История Subaru | Рейтинг Subaru
ADS: