Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
subaruSubaru - Мыслить. Чувствовать. Управлять.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Subaru

Грозовая туча

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Симметричный полный привод и оппозитный мотор. Два кита, на которых «Subaru» стоит уже не первый год. Впрочем, есть и третий: это Impreza WRX, а лучше WRX STI, — очень «горячий» и очень харизматичный автомобиль с глубокими раллийными корнями, ставший квинтэссенцией «субаровского» духа.

  

Объявления:


Subaru Impreza WRX STI$34500
2008 г., Тюмень, пробег 71000, цвет: Серебристый
 
Subaru Impreza subaru$13434
2006 г., Москва, пробег 150000, цвет: белый
 
Subaru Impreza Sport Wagon$15300
2003 г., Владимир, пробег 74000, цвет: Синий металлик
 
Subaru Impreza II - 2.0 i 16V WRX (218 Hp)$16300
2002 г., Владимир, пробег 135000, цвет: серебристый металлик
 
Купить или продать Subaru Impreza
 

Компания «Subaru» — птичка маленькая, может, не слишком плодовитая, но гордая. В такой семье все дети, как правило, любимы, но STI — это витрина, поэтому для марки этот автомобиль не менее важен, чем, скажем, заклятый «друг» и соотечественник Lancer Evo для «Mitsubishi». Правда, судя по синхронным заявлениям обоих производителей, теперь легендарное противостояние, возраст которого измеряется уже десятками лет, — достояние истории. Перевыпустив свои «зажигалки», обе компании сделали вид, что их оно больше не интересует. Но если в «Mitsubishi» при этом просто сделали Evo более «гражданским», то в «Subaru» концепцию решили поменять полностью. Во-первых, теперь WRX STI — хетчбэк (хотя седан в семействе есть по-прежнему). Во-вторых, автомобиль обзавелся 2,5-литровым мотором, что позволило японцам утверждать, что они сделали машину более высокого класса. Сами они свою «пламенную» Impreza сравнивают с молнией. Мы поддержим, хотя в нынешней интерпретации WRX STI скорее грозовая туча, так как на ходу он стал менее бескомпромиссным. 

Точнее, он может быть таким. Виной тому селектор системы SI-Drive (Subaru Intelligent Drive), полностью меняющий «темперамент» машины. Утопил «шайбу» — и автомобиль поехал как VW Golf со 122-сильным турбомотором. Повернул в одну или другую сторону (включил режим Sport или Sport Sharp) — и под тобой снова Subaru. Кстати, только в последнем режиме в выхлопе Impreza появляется фирменный раскат, до этого — нехарактерная тишина. И покладистость. В общем, отличное решение для города, хотя 14 литров самого дорогого сорта бензина, потраченные на каждые 100 км такого «интеллигентного» драйва, желания становиться полноправным членом семьи «субаристов», честно говоря, не вызывают.

А поначалу оно просто захлестывало, так как удержаться от соблазна загнать «шайбу» SI-Drive в крайнее правое положение (Sport Sharp) и утопить «газ» до упора автор этих строк не смог. И тут началось: «пулеметная очередь», синхронный прыжок стрелки тахометра, переключение, снова «очередь»…

Передач шесть, а максимум, который удается выкрутить в потоке, — три. Дальше — страшно: сразу вспоминаешь, что у тебя есть семья, дети, родители, хотя скорость в Impreza чувствуется куда меньше, чем в том же Evo X. Кстати, передачи тут переключаются по-честному: никаких тросов или электронной кулисы, рычаг торчит прямо из КП, так что при каждом касании бешеное вращение шестеренок и трансмиссионные вибрации драйвер ощущает очень отчетливо. 

Кстати, второй «поворотный» режим («шайбу» SI-Drive при этом нужно повернуть влево) японцам надо было бы назвать не Sport, а Sport Light или вообще просто Light: потенциал силового агрегата он «режет» чуть ли не на треть. Нет, максимальную мощность мотор выдает, но реакции все равно остаются сильно растянутыми. Удовольствия ноль, зато сплошное издевательство, как в бородатом анекдоте про прапорщика и телевизор: смотреть можно, но не включать. Мотор шумит, уровень топлива падает, а на практике слегка «пришпоренная» STI едет едва ли быстрее, чем в «гражданском» режиме Intellegent. В общем, проще повернуть селектор вправо и забыть об этом хотя бы на время. 

А еще в STI есть клавиши управления межосевым дифференциалом, но это уже для «продвинутых пользователей», которые уже в курсе, как этот автомобиль рулится и едет (что у него «длинный» руль и что он крайне неохотно идет в дугу)… С другой стороны, экспериментировать с C.Diff проще где-нибудь на гравии или на снегу, благо у нас его скоро будет в избытке. На сухом асфальте при этом вполне достаточно и автоматического режима, а для того, чтобы заставить своих пассажирок размять голосовые связки, хватит пары предустановленных: Auto+ и Auto–. Жаль только, что STI, как правило, используют только для этого…

 

Текст: Жидков Владимир

Фото: Армен Мейтарджан

Читайте далее:

Грозовая туча
Игра наоборот
Subaru Impreza WRX: без рецепта
Subaru Impreza
Зарядись!
«Искусство – в массы!»
Обнуление счета
Смена приоритетов
Иной, другой
Читатель сравнивает BMW 330 Xd и Subaru Impreza WRX
ЗВЕРЬ
Вирус STI
Синий демон: Subaru Impreza WRX
Полноприводный десант.
Гонки со своей тенью.
Война и мир.
Повторный бой.
Шестое пришествие.
Суперкары повседневного спроса.
Конец всех ограничений.
Тяни? Толкай? Тяни-толкай?
Спорткар на каждый день.
Subaru Impreza WRX — холодное автомобильное оружие.
Лучшее лекарство от депрессии.
С минимальным перевесом.
Один за двух.
Вагончик тронулся?
Все обзоры Subaru
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

леонид

маслоохладитель.субару импреза 2000г

теч масла снять поставить

» Ответить...
Анатолий

катушка зажигания не дает искру на 3 и 4 свичи

НЕ я уже проверял все 4 нормально работают! Есть еще предположения?

» Ответить...
артем

Привет! Ты не решил эту проблему?А то у меня такая же хрень на Субару Легаси 1996 2-х литровая Твин ...

перепускные клапаны гонят убрал штатные поставил другие со стороны аккумулятора поставил чтобы был ...

» Ответить...

Тест-драйв Subaru: «Грозовая туча»
  Размещение рекламы
Автомобили Subaru | Купля-Продажа Subaru | Тесты Subaru | Ремонт и обслуживание Subaru | Тюнинг Subaru | История Subaru | Рейтинг Subaru
ADS: